Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 Фото

Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012

Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 обзор

Технические характеристики Jianshe JS150-3 2012

Двигатель Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Описание Jianshe JS150-3 2012

Описание мотоцикла Jianshe JS150-3 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012

Jianshe JS150-3 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jianshe JS150-3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012Мотоцикл Jianshe Jianshe JS150-3 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS150-3 других годов выпуска и информацию о них

Цена Jianshe JS150-3 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Jianshe JS150-3
среди найденых объявлений
73 000 руб.*
Средняя цена Jianshe JS150-3
среди найденых объявлений
52 000руб.*
Минимальная цена Jianshe JS150-3
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Jianshe JS150-3R6 в Подпорожье
avito 11.11.2020
35 000 руб.
Продам мотоцикл jianshe JS150-3 в Нерехте
avito 02.09.2019
25 000 руб.
Продам мотоцикл Jianshe JS150-3 в Кирове
avito 15.08.2019
55 000 руб.
Городской мотоцикл Jianshe JS150-3 в Советске
avito 10.06.2019
60 000 руб.
Jianshe JS150-3 в Гороховце
avito 05.06.2019
45 000 руб.
Jianshe JS150-3 R6 в Гороховце
avito 04.06.2019
45 000 руб.
Jianshe JS150-3 R6 в Калининграде
avito 08.02.2018
25 000 руб.
Jianshe JS150-3 в Екатеринбурге
avito 04.09.2017
73 900 руб.
Продам мотоцикл jianshe js150-3 R6 в Зеленоградске
avito 04.08.2017
50 000 руб.
Продаю мотоцикл jianshe JS150-3 R6 (Китай) в Нижнем Новгороде
avito 26.03.2017
65 000 руб.
Jianshe JS150-3 R6 в Чебоксарах
avito 20.03.2017
69 500 руб.
Продаю мотоцикл марки jianshe JS150-3 в Саратове
avito 11.03.2017
40 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Саратове
avito 20.01.2017
72 000 руб.
Jianshe JS150-3 в Липецке
avito 08.01.2017
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Краснодаре
avito 30.10.2016
69 500 руб.
Jianshe JS150-3R6 в Калининграде
avito 23.10.2016
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Калининграде
avito 22.08.2014
35 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
52 200 руб.
Jianshe js150-3 в Калининграде
avito 16.08.2014
41 000 руб.
Jianshe js150-3 r6 puma в Нижнем Тагиле
avito 11.08.2014
38 500 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Мотоцикл jianshe JS150-3 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
66 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 150сс красный в Самаре
avito 01.08.2014
59 950 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 150сс blue в Самаре
avito 01.08.2014
56 950 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 150сс желтый в Самаре
avito 01.08.2014
59 950 руб.
Мотоцикл Jianshe R6 JS150-3 в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000 руб.
Jianshe js150-3 (цзяньши) в Калининграде
avito 02.07.2014
40 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Jianshe JS150-3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Jianshe JS150-3 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>