Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 Фото

Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968
Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968BSA A 75 Rocket III 1968
Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968BSA A 75 Rocket III 1968
Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968BSA A 75 Rocket III 1968
Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968BSA A 75 Rocket III 1968

Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 обзор

Технические характеристики BSA A 75 Rocket III 1968

Двигатель BSA A 75 Rocket III 1968

Двигатель
OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Объём двигателя
740cc / 45.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 70mm
Макс. Мощность
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Стартер
Kick start
Система выхлопа
3-into-2, stainless steel
Система зажигания
Twin coil
Свечи Зажигания
Champion N4
Макс. момент, Нм.
61
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
6900

Трансмиссия BSA A 75 Rocket III 1968

Сцепление
Dry single plate
КПП
4 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BSA A 75 Rocket III 1968

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Колесная база
1430 mm / 56.3in.
Дорожный Просвет
178 mm / 7.0 in.
Мокрый вес
226 kg / 498 lbs
объем масла
2.8 L / 6 US pints

Ходовая часть и тормоза BSA A 75 Rocket III 1968

Задняя Шина
4.10 x 19 in., K81
Передние Тормоза
Steel, wire spokes
Передняя Шина
4.10 x 19 in., K81
Задняя подвеска
Coil spring/hydraulically damped
Передняя Подвеска
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
Рама
Double loop cradle frame

Динамические характеристики BSA A 75 Rocket III 1968

Максимальная Скорость
5.5 sec 5.2 sec

Прочие характеристики BSA A 75 Rocket III 1968

Год
1968 - 75
Модель
BSA/Triumph Rocket III
Аккумулятор
12V
Production
27 480 units
Dry Weight
206 kg / 455 lbs
Cooling system
Air cooled
Carburetor
3 x Amal 26 mm concentric

Описание BSA A 75 Rocket III 1968

Описание мотоцикла BSA A 75 Rocket III 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BSA BSA A 75 Rocket III 1968 1968Мотоцикл BSA BSA A 75 Rocket III 1968 1968

BSA A 75 Rocket III не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BSA BSA A 75 Rocket III 1968 1968Мотоцикл BSA BSA A 75 Rocket III 1968 1968

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA A 75 Rocket III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом BSA A 75 Rocket III технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 740 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BSA A 75 Rocket III - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA A 75 Rocket III других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на A 75 Rocket III:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на A 75 Rocket III

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>