Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 350 1992
Мотоцикл Suzuki DR 350 1992Suzuki DR 350 1992
Мотоцикл Suzuki DR 350 1992Suzuki DR 350 1992
Мотоцикл Suzuki DR 350 1992Suzuki DR 350 1992
Мотоцикл Suzuki DR 350 1992Suzuki DR 350 1992

Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 350 1992

Двигатель Suzuki DR 350 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 350 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 350 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 350 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 350 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 350 1992

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 350 1992

Описание мотоцикла Suzuki DR 350 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1992 1992

Suzuki DR 350 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 350 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki DR 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 350 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 350 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
159 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
13 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 09.11.2020
145 000 руб.
Suzuki dr350 1996 + мотор (запас) в Славянске-на-Кубани
avito 10.10.2020
150 000 руб.
Suzuki dr350 в Кировске
avito 24.09.2020
180 000 руб.
Электросамокат Volteco Pat Drive 350W- 2017г в Москве
avito 21.09.2020
13 000 руб.
Suzuki dr 350 в Севастополе
avito 28.01.2020
119 000 руб.
Suzuki dr350 в Балашихе
avito 27.11.2019
135 000 руб.
Suzuki DR350 в Карпинске
avito 24.11.2019
190 000 руб.
Suzuki DR350 SE 1998 в Воронеже
avito 04.11.2019
119 000 руб.
Suzuki DR350 в Уссурийске
avito 02.11.2019
135 000 руб.
Заднее крыло, Двигатель кик.Suzuki DR250-350 в Севастополе
avito 18.09.2019
1 350 000 руб.
Dr 350 в Ижевске
avito 14.09.2019
35 000 руб.
Suzuki DR350 в Костроме
avito 12.09.2019
145 000 руб.
Suzuki dr 350 в Волжском
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Suzuki DR 350SE 1998 в Воронеже
avito 07.08.2019
129 000 руб.
Suzuki dr350 в Санкт-Петербурге
avito 08.07.2019
118 000 руб.
Suzuki Dr 350 в Севастополе
avito 13.06.2019
129 000 руб.
Эндуро suzuki DR350 1995г в Симферополе
avito 12.06.2019
110 000 руб.
Suzuki dr 250/350 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
165 000 руб.
Suzuki dr350 в Краснодаре
avito 04.06.2019
180 000 руб.
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 01.06.2019
125 000 руб.
Suzuki DR 350 в Перми
avito 22.11.2017
110 000 руб.
Suzuki DR 350 в Севастополе
avito 28.08.2017
65 000 руб.
Suzuki DR 350 в Чайковском
avito 08.08.2017
130 000 руб.
Suzuki DR 350 в Керчи
avito 08.02.2017
100 000 руб.
Сузуки DR350 в Железноводске
avito 24.01.2017
145 000 руб.
Suzuki DR 350S 1995 г. в в Симферополе
avito 17.01.2017
150 000 руб.
Suzuki DR350 в Москве
avito 15.11.2016
128 000 руб.
Suzuki DR 350, 1995 в Новосибирске
avito 13.11.2016
125 000 руб.
Suzuki DR350S в Москве
avito 11.11.2016
210 000 руб.
Suzuki dr-350 в Майкопе
avito 22.10.2016
135 000 руб.
Suzuki DR350S в Саратове
avito 22.08.2014
60 000 руб.
Suzuki DR-250 350 1996г в Апшеронске
avito 13.08.2014
120 000 руб.
Suzuki DR350S в Нелидове
avito 29.07.2014
90 500 руб.
Suzuki DR 350 в Москве
avito 29.07.2014
130 000 руб.
Suzuki DR 350 в Москве
avito 27.07.2014
105 000 руб.
Suzuki DR350 + Машина в подарок в Петрозаводске
avito 15.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 350 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 350 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 350 по регионам РФ (в виде долей)

Крым 19.44 % В Крым продается 19.44% Москва 13.89 % В Москва продается 13.89% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Ставропольский край 5.56 % В Ставропольский край продается 5.56% Воронежская обл. 5.56 % В Воронежская обл. продается 5.56% Санкт-Петербург 5.56 % В Санкт-Петербург продается 5.56% Пермский край 5.56 % В Пермский край продается 5.56% Мурманская обл. 2.78 % В Мурманская обл. продается 2.78% Московская обл. 2.78 % В Московская обл. продается 2.78% Свердловская обл. 2.78 % В Свердловская обл. продается 2.78% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>