Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010Suzuki Boulevard C109RT 2010
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010Suzuki Boulevard C109RT 2010

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109RT 2010

Двигатель Suzuki Boulevard C109RT 2010

Двигатель
Four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1786 cc / 108.8 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 x 90.5mm
Макс. Мощность
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
Semi-dry sump
Питание двигателя
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (Transistorised)
Макс. момент, Нм.
160
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200
Engine management system
Suzuki Boulevard C109RT

Трансмиссия Suzuki Boulevard C109RT 2010

Сцепление
Wet multi-plate type
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C109RT 2010

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
705 mm / 27.7 in
Колесная база
1755 mm / 68.3 in
Размеры
Width 985 mm / 38.7 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
408 kg / 900 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C109RT 2010

Задний Тормоз
Single 274mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
240/55R16
Передние Тормоза
2 x 310 mm discs, 3 piston calipers
Передняя Шина
150/80R16
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C109RT 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C109RT 2010

Год
2010 - 1 2
Front Wheel
3.50 x 16
Rear Wheel
8.00 x 16
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard C109RT 2010

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C109RT 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109RT 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109RT 2010 2010

Suzuki Boulevard C109RT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C109RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C109RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C109RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C109RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C109RT

Цена Suzuki Boulevard C109RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C109RT
среди найденых объявлений
690 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C109RT
среди найденых объявлений
546 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C109RT
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.11.2020
600 000 руб.
Suzuki Boulevard c109rt в Рощинском
avito 17.11.2020
520 000 руб.
Suzuki boulevard c109rt в Копейске
avito 31.10.2020
590 000 руб.
Suzuki C109RT Boulevard в Ярославле
avito 19.10.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.04.2020
630 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Саратове
avito 20.10.2019
690 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
510 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Ижевске
avito 30.05.2019
250 000 руб.
Продам Suzuki boulevard C109Rt в Благовещенске
avito 25.05.2019
480 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Нижнем Новгороде
avito 23.05.2019
565 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Энгельсе
avito 08.02.2018
690 000 руб.
Suzuki boulevard C109rt \ intruder vlr1800 в Евпатории
avito 03.08.2017
550 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 2008 в Москве
avito 22.03.2017
639 000 руб.
Boulevard C109RT в Нижнем Новгороде
avito 13.03.2017
540 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT/Сузуки боливар C109RT в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
550 000 руб.
2008 Suzuki C109RT Boulevard C109R VLR1800 в Москве
avito 02.11.2016
575 000 руб.
Продаю Suzuki Boulevard C109RT в Мончегорске
avito 23.08.2014
485 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 15.08.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C109RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C109RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>