Мотоцикл Piaggio LT 150 2003 Фото

Мотоцикл Piaggio LT 150 2003
Мотоцикл Piaggio LT 150 2003Piaggio LT 150 2003
Мотоцикл Piaggio LT 150 2003Piaggio LT 150 2003
Мотоцикл Piaggio LT 150 2003Piaggio LT 150 2003

Мотоцикл Piaggio LT 150 2003 обзор

Технические характеристики Piaggio LT 150 2003

Двигатель Piaggio LT 150 2003

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
149 cc / 9.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62.6 mm x 48.6 mm
Макс. Мощность
8.7 kW / 11.6 hp
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric & kick
Макс. Мощность, Л.с.
11.6

Трансмиссия Piaggio LT 150 2003

КПП
CVT, twist and go

Размеры и масса Piaggio LT 150 2003

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Колесная база
1306 mm / 51.4 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio LT 150 2003

Задний Тормоз
Drum, 140 mm
Задняя Шина
90/80 - 16 in.
Передние Тормоза
Disc, 220 mm
Передняя Шина
70/90 - 16 in.
Задняя подвеска
Single hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики Piaggio LT 150 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio LT 150 2003

Год
2003 - 04
Модель
Piaggio LT 150
Wheels
Alloy rims and spokes
Dry Weight
106 kg / 233 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Piaggio LT 150 2003

Описание мотоцикла Piaggio LT 150 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 150 2003 2003Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 150 2003 2003

Piaggio LT 150 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 150 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio LT 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Piaggio LT 150 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Piaggio LT 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Piaggio LT 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio LT 150 других годов выпуска и информацию о них

Цена Piaggio LT 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio LT 150
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Piaggio LT 150
среди найденых объявлений
116 000руб.*
Минимальная цена Piaggio LT 150
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход BRP Tundra LT 150F в Печоре
avito 25.10.2020
450 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Ultraviolet в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
94 490 руб.
Eurotex Delta 150 в Краснодаре
avito 23.10.2019
25 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 ultraviolet в Вологде
avito 27.06.2019
77 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 ultraviolet в Ярославле
avito 25.06.2019
82 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 ultraviolet в Йошкар-Оле
avito 18.06.2019
82 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 ultraviolet в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
82 990 руб.
Мотоцикл Delta 150 в Знаменске
avito 02.11.2016
35 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio LT 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio LT 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>