Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Двигатель Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Двигатель
Four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1786 cc / 109 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 x 90.5 mm
Макс. Мощность
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
Semi-dry sump
Питание двигателя
EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (Transistorised)
Макс. момент, Нм.
160
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200
Engine management system
Suzuki Boulevard / Intruder M109RZ Limited Edition

Трансмиссия Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Сцепление
Wet multi-plate type
Передаточные Числа
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
Высота Сиденья
705 mm / 27.8 in
Колесная база
1710 mm / 67.3 in
Размеры
Width 875 mm / 34.4 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
347 kg / 764 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Задний Тормоз
Single 274 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
240/40 R18
Передние Тормоза
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R18
Задняя подвеска
Single damper, preload adjustable
Передняя Подвеска
Inverted, 46 mm stanchions
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1"
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7"

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Год
20 10
Primary Reduction
1.647
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 2010

Suzuki Boulevard M109R Limited Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M109R Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M109R Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M109R Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard M109R Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard M109R Limited Edition

Цена Suzuki Boulevard M109R Limited Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard M109R Limited Edition
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M109R Limited Edition
среди найденых объявлений
624 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M109R Limited Edition
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard M109r Limited Edition 2008 в Краснодаре
avito 10.01.2020
500 000 руб.
Suzuki Boulevard M109R Limited Edition в Владивостоке
avito 05.08.2019
610 000 руб.
Boulevard M109R Limited Edition в Новороссийске
avito 20.06.2019
700 000 руб.
Suzuki Boulevard M109R Limited Edition в Москве
avito 21.03.2018
695 000 руб.
Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2007г Б\П в Владивостоке
avito 23.01.2018
540 000 руб.
Suzuki Boulevard M109R Limited Edition в Москве
avito 13.11.2017
680 000 руб.
Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 в Москве
avito 04.07.2017
630 000 руб.
Suzuki boulevard m109r Limited Edition в Астрахани
avito 21.03.2017
599 000 руб.
Suzuki M109R Boulevard Limited Edition в Москве
avito 02.03.2017
695 000 руб.
Suzuki boulevard M109R limited edition в Находке
avito 12.01.2017
660 000 руб.
Suzuki boulevard m109r vzr1800 Limited Edition в Белгороде
avito 21.10.2016
560 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard M109R Limited Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard M109R Limited Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>