Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008Suzuki Boulevard C109RT 2008
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008Suzuki Boulevard C109RT 2008

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109RT 2008

Двигатель Suzuki Boulevard C109RT 2008

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1786
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 X 90,5mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
10.5;1
Питание двигателя
EFI, 2X 56mm throttle bodies

Трансмиссия Suzuki Boulevard C109RT 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C109RT 2008

Емкость Топливного Бака
19 Litres 5.0 gal
Сухой Вес
408 kg / 900 lbs
Высота Сиденья
710 mm / 27.8 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C109RT 2008

Задний Тормоз
Single 274mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
240/55R16
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
150/80R16
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
T elescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C109RT 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C109RT 2008

Год
2008-09
Модель
Suzuki Boulevard C109RT

Описание Suzuki Boulevard C109RT 2008

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C109RT 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109RT 2008 2008Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109RT 2008 2008

Suzuki Boulevard C109RT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C109RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C109RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C109RT других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard C109RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C109RT
среди найденых объявлений
690 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C109RT
среди найденых объявлений
546 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C109RT
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.11.2020
600 000 руб.
Suzuki Boulevard c109rt в Рощинском
avito 17.11.2020
520 000 руб.
Suzuki boulevard c109rt в Копейске
avito 31.10.2020
590 000 руб.
Suzuki C109RT Boulevard в Ярославле
avito 19.10.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.04.2020
630 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Саратове
avito 20.10.2019
690 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
510 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Ижевске
avito 30.05.2019
250 000 руб.
Продам Suzuki boulevard C109Rt в Благовещенске
avito 25.05.2019
480 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Нижнем Новгороде
avito 23.05.2019
565 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Энгельсе
avito 08.02.2018
690 000 руб.
Suzuki boulevard C109rt \ intruder vlr1800 в Евпатории
avito 03.08.2017
550 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 2008 в Москве
avito 22.03.2017
639 000 руб.
Boulevard C109RT в Нижнем Новгороде
avito 13.03.2017
540 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT/Сузуки боливар C109RT в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
550 000 руб.
2008 Suzuki C109RT Boulevard C109R VLR1800 в Москве
avito 02.11.2016
575 000 руб.
Продаю Suzuki Boulevard C109RT в Мончегорске
avito 23.08.2014
485 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 15.08.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C109RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C109RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>