вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 Фото

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 обзор

Технические характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Двигатель MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
798 cc / 48.68 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
Макс. Крутящий Момент
87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a

Трансмиссия MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Сцепление
Wet, multi plate with slipper clutch
Передаточные Числа
1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
КПП
Cassette style 6 speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / US 4.3 gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Размеры
Width 935 mm / 36.8 in
Колея
103.5 mm / 4.07 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Задняя Шина
200/50- ZR 17 M/C (75 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
Передняя Шина
120/70- ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
124 mm / 4.88 in

Динамические характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Год
2020
Модель
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Primary drive
22/41
Reserve
5 Litres / 1.3 US gal
Dry Weight
168 Kg / 370.38 lbs
ABS
Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
Ground Clarence
135 mm / 5.3 in
Rim Front
Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
Rim Rear
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators
Final Drive Ratio
6/41
Emission
Euro 4

Описание MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 48.68 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Dragster 800 RR TheArsenale Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Dragster 800 RR TheArsenale Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>