Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 Фото

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 обзор

Технические характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Двигатель MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
798 cc / 48.68 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
Макс. Крутящий Момент
87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
Макс.мощность на об/мин.
12300
Макс. Мощность, Л.с.
140
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a

Трансмиссия MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Сцепление
Wet, multi plate with slipper clutch
Передаточные Числа
1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
КПП
Cassette style 6 speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / US 4.3 gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Размеры
Width 935 mm / 36.8 in
Колея
103.5 mm / 4.07 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Задняя Шина
200/50- ZR 17 M/C (75 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
Передняя Шина
120/70- ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
124 mm / 4.88 in

Динамические характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Год
2020
Модель
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Primary drive
22/41
Reserve
5 Litres / 1.3 US gal
Dry Weight
168 Kg / 370.38 lbs
ABS
Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
Ground Clarence
135 mm / 5.3 in
Rim Front
Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
Rim Rear
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators
Final Drive Ratio
6/41
Emission
Euro 4

Описание MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Dragster 800 RR TheArsenale Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Dragster 800 RR TheArsenale Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>