Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Двигатель Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Двигатель
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
101 ft/lb / 137 Nm @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
137
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 10.537 2nd 7.303 3rd 5.425 4th 4.393 5th 3.742 6th 3.157
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt, 30/70 ratio

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 734 mm / 28.9 in
Колесная база
1670 mm / 65.8 in.
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Колея
100 mm / 3.94 in
Мокрый вес
540.2 kg / 1191 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Задний Тормоз
2x 229mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
2x P205/65R15
Передние Тормоза
2x 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
D402F MT90B16 72H
Задняя подвеска
Air-adjustable,
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic
Rake
26
Front Wheel
Black, 7-spoke Cast Aluminum
Cooling system
Air-water cooled
Oil Capacity (w/filter)
3.8 Litres / 4 qt.
Rear Wheels
Black, 7-spoke Cast Aluminum

Описание Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 2013

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>