Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 Фото

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 обзор

Технические характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Двигатель LIFAN S-Ray 150 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
149 cc / 9.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.4 x 57.84 mm
Макс. Мощность
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Carburettor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
8.5

Трансмиссия LIFAN S-Ray 150 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
CVT Fully Automatic
Главная передача
Chain

Размеры и масса LIFAN S-Ray 150 2017

Емкость Топливного Бака
5.2 Litres / 1.4 US gal
Сухой Вес
109.7 kg/ 242 lbs
Высота Сиденья
762 mm / 30.0 in
Колесная база
1270 mm / 50.0 in

Ходовая часть и тормоза LIFAN S-Ray 150 2017

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/70-12
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Динамические характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Год
2017 -
Модель
Lifan S-Ray
Wheels
Al-alloy
Cooling system
Air cooled

Описание LIFAN S-Ray 150 2017

Lifan расширяет ассортимент за счет нового спортивного скутера S-Ray, который наверняка понравится молодым покупателям благодаря двигателю объемом 150 куб.см, обеспечивающему удобную управляемую мощность, подходящую для райдеров начального уровня и достаточную для городских поездок. Это определенно один из малоизвестных брендов на рынке США, поэтому сегодня я хотел бы немного глубже изучить эту небольшую поездку и посмотреть, как она сочетается с основной маркой.

Мотоцикл LIFAN LIFAN S-Ray 150 2017 2017Мотоцикл LIFAN LIFAN S-Ray 150 2017 2017

Lifan задался целью создать спортивный кроссовер с юношеской привлекательностью, и на данный момент можно с уверенностью сказать, что миссия выполнена . S-Ray представляет собой передний обтекатель, почти напоминающий самолет, в котором преобладают утопленные корпуса фар / указателей поворота под тонкой панелью и значком, который расположен в черной области, которая соответствует оттенку небольшого ветрового стекла и связывает все лицо вместе. Под фонарями обтекатель переходит в ковш капота, напоминающий спортивный мотоцикл, который образует набедренники и предоставляет место для резкой графики, которую можно сочетать с другими наклейками, чтобы добавить немного привлекательности бордюру.

Мотоцикл LIFAN LIFAN S-Ray 150 2017 2017

Обтекатель закрывает руль и содержит единственный аналоговый датчик и группу световых индикаторов на задней стороне с крючком для шлема, парой открытых отсеков для хранения ваших электронных устройств и 12-вольтовым портом для их зарядки. Сквозной проход на уровне пола обеспечивает легкий монтаж / демонтаж с большим количеством места для хранения вещей между ногами, чтобы компенсировать нехватку места под сиденьем. Да, компактная конструкция оставляет мало места для груза, а в сухом отсеке под седлом поместится только одно ведро с полным лицевым покрытием или горстка продуктов. Скудный багажник в некоторой степени подкреплен мини-полкой для багажа, поручнями для пассажиров и подушечкой для приклада, на которых можно повесить эластичную сетку, чтобы освободить немного больше места для ваших вещей. Если хочешь перевезти человеческий груз,

Загнутые вверх линии в нижней части подрамника добавляют Лифану S-Ray еще больше спортивной привлекательности, поскольку они сходятся в хвостовой части с утопленной в конечной точке задним фонарем. Довольно длинный брызговик содержит шлейф от заднего колеса и крепит бирку и поворотники, чтобы завершить передачу в задней части. В целом, у него довольно спортивный вид между фактической формой тела, палитрой и графикой.

S-Ray опирается на правильную раму, а не на метод поддержки с напряженной кожей, и, конечно же, именно поэтому фабрика смогла предоставить ему этот широко открытый шаг вперед. Спереди набор гидравлических вилок мотоциклетного типа обеспечивает подвеску, в то время как набор амортизаторов амортизатора амортизирует движение приводного механизма с маятниковой опорой сзади. Похоже, что в системе вообще нет никаких настроек, даже настройки предварительной загрузки, так что все настолько просто, насколько возможно.

Волнообразный диск и гидравлический суппорт замедляют переднее колесо, что достаточно современно, но на заднем колесе работает старомодный барабанный тормоз без какой-либо защиты от АБС. Я хотел бы отметить, что это не необычная установка для скутеров с малым рабочим объемом, так что это не должно быть таким разочаровывающим или удивительным, особенно с 12-дюймовыми колесными дисками.

Шины и литые диски симметричны по всему периметру с 120 / 70-12 спереди и сзади. Несмотря на то, что это довольно компактный корпус с расстоянием между центрами пятен контакта всего 50 дюймов, высота сиденья достаточна, чтобы не попасть на землю лилипутов на высоте 30 дюймов от земли.

Мощность исходит от традиционного поворотного механизма, который рассматривает двигатель и трансмиссию, скрепленные болтами, как напряженный узел, который устанавливает заднее колесо и шарнирно соединяется с ним, вместо того, чтобы использовать маятник в стиле мотоцикла для обслуживания бизнеса. Толстовка с воздушным охлаждением оснащена стволом диаметром 57,4 мм с ходом 57,84 мм, почти квадратной компоновкой и рабочим объемом 149 куб. Компрессия мягкая, 9,2: 1, так что вы можете обойтись без пушолина среднего класса и сэкономить на нем много километров с заявленным показателем 100 с лишним миль на галлон.

SOHC умножает на легкий и простой клапанный механизм, который использует всего два клапана для управления камерой сгорания. На заводе со стартером сложнее, чем нужно; Несмотря на то, что он поставляется с функцией электрического запуска с помощью кнопки, он также обладает отличным помощником, который является хорошей резервной копией и дает вам возможность выглядеть круто, возвращая его к жизни.

Что это нам дает? Что ж, мельница выдает 8,5 лошадиных сил при 7000 об / мин и 8,5 фунт-фут при 6500 оборотах, а после того, как мощность проходит через центробежную муфту и коробку передач вариатора, вы можете рассчитывать на скорость около 55 миль в час. Для городских районов этого, вообще говоря, достаточно, но на супер-плите лучше держаться подальше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN S-Ray 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на S-Ray 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на S-Ray 150

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>