Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978 Фото

Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978
Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978Vespa P 150S / X 1978
Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978Vespa P 150S / X 1978
Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978Vespa P 150S / X 1978
Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978Vespa P 150S / X 1978

Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978 обзор

Технические характеристики Vespa P 150S / X 1978

Двигатель Vespa P 150S / X 1978

Двигатель
Two stroke single cylinder,
Объём двигателя
149 cc / 9.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.8 x 57 mm
Макс. Мощность
5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm
Стартер
Kick start
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
7.5

Трансмиссия Vespa P 150S / X 1978

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa P 150S / X 1978

Емкость Топливного Бака
7.5 L / 2.0 US gal
Размеры
1200 mm / 47.2 in

Ходовая часть и тормоза Vespa P 150S / X 1978

Задний Тормоз
127 mm drum
Задняя Шина
3.5 x 8"
Передние Тормоза
125 mm drum
Передняя Шина
3.5 x 8"
Задняя подвеска
Coil spring with damper
Передняя Подвеска
Trail arm with coil spring and damper
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa P 150S / X 1978

Максимальная Скорость
Blue, Blue/Green, Silver, White
Средний расход (км./литр.)
17.5 sec

Прочие характеристики Vespa P 150S / X 1978

Год
1978 - 90
Модель
Vespa P150S / P150X
Аккумулятор
12V
Wheels
Interchangeable
Dry Weight
98 kg / 216 lbs
Gear Ratios
Direct drive

Описание Vespa P 150S / X 1978

Описание мотоцикла Vespa P 150S / X 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa P 150S / X 1978 1978Мотоцикл Vespa Vespa P 150S / X 1978 1978

Vespa P 150S / X изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa P 150S / X 1978 1978Мотоцикл Vespa Vespa P 150S / X 1978 1978

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa P 150S / X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa P 150S / X 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Vespa P 150S / X технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa P 150S / X относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa P 150S / X других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на P 150S / X:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на P 150S / X

Цена Vespa Vespa P 150S / X по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa P 150S / X
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa P 150S / X
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa P 150S / X
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Электрический скутер E-bike Vespa 1500W в Москве
avito 25.11.2020
89 990 руб.
Электроскутер vespa 48-72Вольт, 1500Вт в Анапской
avito 21.11.2020
75 990 руб.
Vespa lx150 в Москве
avito 20.11.2020
200 000 руб.
Скутер Vespa 946 - 2 Replica 150cc (50) в Москве
avito 19.11.2020
72 900 руб.
Новый Скутер vento retro 50(150) аналог Vespa Hond в Москве
avito 18.11.2020
58 900 руб.
Vespa lx 150 2009г в Севастополе
avito 16.11.2020
150 000 руб.
Vespa LX50/150 в Москве
avito 14.11.2020
135 000 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Ярославле
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Туле
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Твери
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Рязани
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 в Москве
avito 13.11.2020
394 000 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Москве
avito 13.11.2020
69 900 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Sport в Москве
avito 13.11.2020
412 000 руб.
Vespa px150е в Москве
avito 12.11.2020
140 000 руб.
Скутер Vento Retro 150/50куб.см (аналог Vespa ) в Москве
avito 06.11.2020
56 500 руб.
Vespa LX 150 в Москве
avito 05.11.2020
90 000 руб.
Vespa LX 150 i.e в Петергофе
avito 04.11.2020
220 000 руб.
Vespa Primavera 150 в Москве
avito 02.11.2020
250 000 руб.
Скутер Vespa S 150 ie (2012) в Москве
avito 02.11.2020
297 000 руб.
Скутер веспа реплика (Vespa replica ) 49.9 (150 сс в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
76 990 руб.
Продаю мопед vespa LX 150 Touring в Москве
avito 30.10.2020
249 000 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 28.10.2020
412 000 руб.
Стоп-сигнал на Vespa 150, LML в Москве
avito 24.10.2020
2 700 руб.
Vespa lx 150 (Веспа) в Москве
avito 24.10.2020
179 000 руб.
Vespa Primavera 150 S в Москве
avito 15.10.2020
340 000 руб.
Скутер vespa lx 150 веспа лх150 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
159 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Калуге
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Владимире
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Смоленске
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Vespa primavera 150 iget 3V в Москве
avito 11.10.2020
350 000 руб.
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000 руб.
Vespa lx150 touring в Москве
avito 06.10.2020
150 000 руб.
Vespa 1500W двухколесный в Балашихе
avito 03.10.2020
89 990 руб.
Vespa LX 150i в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
179 000 руб.
Vespa LX150 2009 серый в Свердловском
avito 29.09.2020
140 000 руб.
Скутер Венто vento150/50куб.см (аналог Vespa) в Москве
avito 17.09.2020
56 500 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 17.09.2020
412 000 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 (2019) в Москве
avito 02.09.2020
394 000 руб.
Vespa GT150 в Севастополе
avito 27.08.2020
158 000 руб.
Vespa 150 в Москве
avito 25.10.2016
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa P 150S / X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa P 150S / X на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa P 150S / X по регионам РФ (в виде долей)

Москва 60.98 % В Москва продается 60.98% Санкт-Петербург 7.32 % В Санкт-Петербург продается 7.32% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Краснодарский край 2.44 % В Краснодарский край продается 2.44% Ярославская обл. 2.44 % В Ярославская обл. продается 2.44% Тульская обл. 2.44 % В Тульская обл. продается 2.44% Тверская обл. 2.44 % В Тверская обл. продается 2.44% Рязанская обл. 2.44 % В Рязанская обл. продается 2.44% Ростовская обл. 2.44 % В Ростовская обл. продается 2.44% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>