Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 Фото

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021KTM 890 Adventure R 2021

Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 обзор

Технические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель KTM 890 Adventure R 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90.7 x 68.8 mm
Макс. Мощность
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Питание двигателя
Bosch EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless-steel
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
105

Трансмиссия KTM 890 Adventure R 2021

Сцепление
PASC antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 X-Ring

Размеры и масса KTM 890 Adventure R 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
879 mm / 34.6 in
Дорожный Просвет
264 mm / 10.4 in
Мокрый вес
210 kg / 464 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 890 Adventure R 2021

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
Передние Тормоза
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
Передняя Шина
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
Задняя подвеска
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Передняя Подвеска
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
240 mm / 9.4 in

Динамические характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 890 Adventure R 2021

Год
2021
Модель
KTM 890 Adventure R
Front Wheel
2.50 x 21
Wheels
Wire-spoked
Rear Wheel
4.50 x 18
Steering head angle
1529 mm / 60.2 in
ABS
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Описание KTM 890 Adventure R 2021

Два года назад компания KTM воплотила гоночный опыт, технологии премиум-класса и дизайн, вдохновленный гонками, в одни из самых универсальных и захватывающих мотоциклов Adventure, которые сошли с производственных линий бренда. В результате линейка KTM 790 ADVENTURE ускорила рост в среднем классе. В 2021 году и в последующий период KTM продолжает бодрствовать с запуском машин KTM 890 ADVENTURE R RALLY и KTM 890 ADVENTURE R; пара новых мотоциклов, основанных на новых платформах двигателей с большей мощностью и крутящим моментом, которые готовы к экстремальным выходам с проторенных дорог.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

В KTM 890 ADVENTURE R RALLY KTM создает одно из самых привлекательных предложений Adventure в любом каталоге благодаря ряду компонентов и настроек, созданных благодаря усилиям команды Red Bull KTM Factory Racing Rally. Данные, записанные на ландшафтах по всему миру, были проанализированы и применены непосредственно к форме KTM 890 ADVENTURE R RALLY.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

Компоненты WP Pro высшего класса обеспечивают универсальную, полностью регулируемую подвеску, в то время как выходная мощность нового 4-тактного двухцилиндрового двигателя, соответствующего стандарту DOHC, Euro5, повышается за счет сверхлегкого глушителя Akrapovič. KTM 890 ADVENTURE R RALLY - это специализированный мотоцикл высшего класса для заядлого искателя приключений с множеством нишевых деталей, таких как специальные настройки шасси, подножки для ралли (более широкие, легкие и без грязи), прямое сиденье, прозрачный экран и крылышки. , гоночная графика вместе с Quickshifter + и режимом RALLY в стандартной комплектации.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

KTM 890 ADVENTURE R улучшает и ускоряет ощущение езды, которое многие полюбили с семейством моделей KTM 790 ADVENTURE. Новый двигатель развивает 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 12 Нм больше, чем у младшего брата мотоцикла. Коленчатый вал имеет на 20% больше вращающейся массы, а общий эффект инженерной мысли силовой установки означает более стабильную и стабильную мощность, заметную при низком крутящем моменте. Дополнительная масса также означает дополнительную устойчивость на поворотах при езде на дроссельной заслонке на большие расстояния. Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, обновленное программное обеспечение ABS и новые алгоритмы контроля тяги - это всего лишь три аспекта, которые формируют KTM 890 ADVENTURE R как утонченное определение захватывающего «универсального» автомобиля.

Мотоцикл KTM KTM 890 Adventure R 2021 2021

КТМ 890 ADVENTURE R - особенности модели:
- Новый 889cc двигатель с добавлением 90cc перемещения
- двигателя , показывающие 20% больше , вращающиеся массы (Euro5)
- Больше мощности с 105 л.с. @ 8,000rpm
- Добавлен крутящий момент 100 Нм при 6500 оборотов в минуту
- Усиленные сцепления
- Улучшенная АБС и контроль тяги
- Переработанное переключение для более быстрого переключения передач
- Обновленный Quickshifter + (опция)
- Новый переключатель на руле для функции круиз-контроля
- Модернизация шасси с алюминиевой рулевой колонкой и более легким подрамником
- Переделанные передние и задние тормоза
- Новые настройки подвески

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 890 Adventure R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Adventure R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>