Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 Фото

Мотоцикл Vespa ET2 50 2001
Мотоцикл Vespa ET2 50 2001Vespa ET2 50 2001
Мотоцикл Vespa ET2 50 2001Vespa ET2 50 2001
Мотоцикл Vespa ET2 50 2001Vespa ET2 50 2001

Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 обзор

Технические характеристики Vespa ET2 50 2001

Двигатель Vespa ET2 50 2001

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
49.3 cc / 3.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
40 x 39.3 mm
Макс. Мощность
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Automatic mixing
Стартер
Kick start
Система зажигания
Electric
Макс. момент, Нм.
4.4
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
5.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Vespa ET2 50 2001

Сцепление
Automatic, dry centrifugal
КПП
Centrifugal automatic gearbox
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa ET2 50 2001

Емкость Топливного Бака
9 L / 2.4 US gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Размеры
1280 mm / 50.4 in
Мокрый вес
92 kg / 203 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa ET2 50 2001

Задний Тормоз
110 mm drum
Задняя Шина
120/70-10"
Передние Тормоза
200 mm disc
Передняя Шина
100/80-10"
Задняя подвеска
Hydraulic single shock
Передняя Подвеска
Hydraulic single shock
Рама
Loadbearing pressed sheet steel

Динамические характеристики Vespa ET2 50 2001

Средний расход (км./литр.)
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Прочие характеристики Vespa ET2 50 2001

Год
2001 - 05
Модель
Vespa ET2 50
Wheels
Pressed die cast aluminium alloy
Carburetor
Air cooled, forced

Описание Vespa ET2 50 2001

Описание мотоцикла Vespa ET2 50 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa ET2 50 2001 2001Мотоцикл Vespa Vespa ET2 50 2001 2001

Vespa ET2 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa ET2 50 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa ET2 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa ET2 50 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Vespa ET2 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa ET2 50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ET2 50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ET2 50

Цена Vespa ET2 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa ET2 50
среди найденых объявлений
116 000 руб.*
Средняя цена Vespa ET2 50
среди найденых объявлений
71 000руб.*
Минимальная цена Vespa ET2 50
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Regulmoto Atlet250 2020 в Свободном
avito 07.11.2020
116 000 руб.
Мотоцикл Motoland Jet250 в Ульяновске
avito 28.08.2019
64 000 руб.
Cezet250 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2019
38 000 руб.
Motoland JET250 2014г в Воронеже
avito 23.07.2019
114 000 руб.
Balt motors street250 в Рощино
avito 17.07.2019
60 000 руб.
Motoland JET250 в Скопине
avito 13.06.2019
55 000 руб.
Новый мотоцикл "Motoland JET250" в Пскове
avito 18.05.2019
67 990 руб.
Мотоцикл motoland TD250 (street250) Новый Гарантия в Москве
avito 27.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa ET2 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa ET2 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>