Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003 Фото

Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003
Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003KTM 950 Adventure 2003

Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003 обзор

Технические характеристики KTM 950 Adventure 2003

Двигатель KTM 950 Adventure 2003

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm at 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Denso battery ignition / electric
Степень Сжатия
42mm Constant-pressure carburetor
Свечи Зажигания
NGK, NGK CR 8 EK
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98

Трансмиссия KTM 950 Adventure 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

Размеры и масса KTM 950 Adventure 2003

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
880 mm / 34.6 in
Колесная база
1570 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 950 Adventure 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Рама
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 950 Adventure 2003

Старт на Милю
12.1 sec / 115 mp/h
Максимальная Скорость
139.9 mph / 225 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.8 mp/g

Прочие характеристики KTM 950 Adventure 2003

Год
2003
Модель
KTM 950 Adventure
Rake / Trail
26.6 / 119 mm

Описание KTM 950 Adventure 2003

Описание мотоцикла KTM 950 Adventure 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 950 Adventure 2003 2003

KTM 950 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 950 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 950 Adventure 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом KTM 950 Adventure технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 950 Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 950 Adventure

Цена KTM 950 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 950 Adventure
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена KTM 950 Adventure
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Минимальная цена KTM 950 Adventure
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 950 adventure black в Одинцово
avito 07.11.2020
365 000 руб.
KTM 950 Adventure в Ставрополе
avito 06.11.2020
400 000 руб.
KTM 950 adventure в Ангарске
avito 31.10.2020
480 000 руб.
Ктм 950 адвентуре adventure в Северодвинске
avito 28.10.2020
350 000 руб.
KTM 950 Adventure 2004г в Калининграде
avito 15.10.2020
395 000 руб.
KTM 950 Adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
390 000 руб.
KTM 950 Adventure 2004 в Москве
avito 22.09.2020
430 000 руб.
KTM Adventure 950 S в Уфе
avito 31.01.2020
405 000 руб.
KTM adventure 950 в Канске
avito 31.10.2019
300 000 руб.
Ктм 950 Adventure 2005 в Воронеже
avito 22.10.2019
480 000 руб.
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 22.10.2019
440 000 руб.
KTM 950 Adventure в Москве
avito 03.10.2019
310 000 руб.
KTM 950 Adventure в Сорочинске
avito 31.08.2019
Не указано
KTM 950 Adventure в Коломне
avito 30.06.2019
320 000 руб.
KTM 950 Adventure в Москве
avito 11.06.2019
365 000 руб.
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 10.06.2019
398 000 руб.
KTM Adventure 950 честные 23т.км в Москве
avito 26.09.2017
550 000 руб.
KTM 950 adventure S в Анапе
avito 14.08.2017
350 000 руб.
KTM 950 adventure в Москве
avito 14.06.2017
220 000 руб.
KTM 950 adventure S в Ейске
avito 11.11.2016
250 000 руб.
Ктм 950 adventure в Калуге
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Продается ктм 950 Adventure в Москве
avito 30.07.2014
430 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 950 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 950 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>