Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017KTM 1290 Super Adventure R 2017
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017KTM 1290 Super Adventure R 2017
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017KTM 1290 Super Adventure R 2017

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Adventure R 2017

Двигатель KTM 1290 Super Adventure R 2017

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 1290 Super Adventure R 2017

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 1290 Super Adventure R 2017

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Adventure R 2017

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 1290 Super Adventure R 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1290 Super Adventure R 2017

Информация подготавливается

Описание KTM 1290 Super Adventure R 2017

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Adventure R 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Adventure R 2017 2017Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Adventure R 2017 2017

KTM 1290 Super Adventure R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Adventure R 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Adventure R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 1290 Super Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1290 Super Adventure R
среди найденых объявлений
1 699 000 руб.*
Средняя цена KTM 1290 Super Adventure R
среди найденых объявлений
1 178 000руб.*
Минимальная цена KTM 1290 Super Adventure R
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1290 Super Adventure S 2018 в Ростове-на-Дону
avito 23.11.2020
1 500 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Жукове
avito 22.11.2020
1 370 000 руб.
KTM 1290 super adventure R 2020 в Москве
avito 13.11.2020
1 567 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Балашихе
avito 12.11.2020
1 200 000 руб.
KTM 1290 super adventure R в Москве
avito 11.11.2020
1 499 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure 2015 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
910 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Краснодаре
avito 27.10.2020
1 699 000 руб.
Мотоцикл ктм 1290 Super Adventure S 2019 в Москве
avito 03.10.2020
1 450 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R 2019 г в Новотитаровской
avito 01.10.2020
1 500 000 руб.
KTM Super Adventure 1290 в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
1 300 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 449 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Москве
avito 31.01.2020
890 000 руб.
KTM 1290 super adventure S 2019 в Москве
avito 14.01.2020
520 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 450 000 руб.
KTM 1290 super adventure 2015г в Москве
avito 15.10.2019
Не указано
Ktm 1290 super adventure в Симферополе
avito 27.06.2019
490 000 руб.
Продаю KTM 1290 Super Adventure S в Волгодонске
avito 16.06.2019
1 150 000 руб.
Диски оригинал KTM 1190/1290 Super Adventure в Москве
avito 07.06.2019
58 000 руб.
Продажа KTM 1290 Super Adventure R в Феодосии
avito 01.06.2019
1 100 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure S 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T 2017 года в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
950 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 299 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 276 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Москве
avito 17.03.2017
1 099 000 руб.
Ктм 1290 Super Adventure в Москве
avito 03.03.2017
532 400 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1290 Super Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1290 Super Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>