Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Двигатель Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1552
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
127 Nm @ 2700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
127
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
2700

Трансмиссия Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
307 kg
Высота Сиденья
680 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R17
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks.

Динамические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Средний расход (км./литр.)
39 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Год
2003-05
Модель
Kawasaki VN 1600 Classic FI

Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1600 Vulcan Classic FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1600 Vulcan Classic FI

Цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI
среди найденых объявлений
405 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI
среди найденых объявлений
320 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1600 Vulcan Classic (2004) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
360 000 руб.
Kawasaki vulcan classic VN1600 2005г. в в Краснодаре
avito 30.10.2017
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Калининграде
avito 25.09.2017
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Раменском
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Чоппер kawasaki VN1600A3 vulcan classic 2005 в Новосибирске
avito 22.08.2014
225 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (кредит) в Невинномысске
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic 2007 г. в в Перми
avito 19.08.2014
325 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (A-8167) в Москве
avito 17.08.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>