Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Двигатель Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1552
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
127 Nm @ 2700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
127
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
2700

Трансмиссия Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
307 kg
Высота Сиденья
680 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R17
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks.

Динамические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Средний расход (км./литр.)
39 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Год
2003-05
Модель
Kawasaki VN 1600 Classic FI

Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1600 Vulcan Classic FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1600 Vulcan Classic FI

Цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI
среди найденых объявлений
405 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI
среди найденых объявлений
320 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1600 Vulcan Classic (2004) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
360 000 руб.
Kawasaki vulcan classic VN1600 2005г. в в Краснодаре
avito 30.10.2017
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Калининграде
avito 25.09.2017
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Раменском
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Чоппер kawasaki VN1600A3 vulcan classic 2005 в Новосибирске
avito 22.08.2014
225 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (кредит) в Невинномысске
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic 2007 г. в в Перми
avito 19.08.2014
325 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (A-8167) в Москве
avito 17.08.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 620 Matrix 2004 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900C 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1990 фото