Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Двигатель Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1552
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
127 Nm @ 2700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
127
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
2700

Трансмиссия Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
307 kg
Высота Сиденья
680 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R17
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks.

Динамические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Средний расход (км./литр.)
39 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Год
2006-08
Модель
Kawasaki VN 1600 Classic

Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 2006Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 2006

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1600 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1600 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
405 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
320 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1600 Vulcan Classic (2004) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
360 000 руб.
Kawasaki vulcan classic VN1600 2005г. в в Краснодаре
avito 30.10.2017
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Калининграде
avito 25.09.2017
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Раменском
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Чоппер kawasaki VN1600A3 vulcan classic 2005 в Новосибирске
avito 22.08.2014
225 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (кредит) в Невинномысске
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic 2007 г. в в Перми
avito 19.08.2014
325 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (A-8167) в Москве
avito 17.08.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>