Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993Kawasaki KLR 250 1993

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 1993

Двигатель Kawasaki KLR 250 1993

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 1993

Передаточные Числа
Air-adjustable leading-axle fork
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 1993

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
856mm / 33.7 in
Колесная база
1415mm / 55.71 in
Колея
117 mm // 4.6 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 1993

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Ширина Переднего Колеса
231 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
231 mm / 9.1 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 1993

Год
1993 - 96
Модель
Kawasaki KLR 250
Rake
28.5
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Max Power Rear Tyre
23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm

Описание Kawasaki KLR 250 1993

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 1993 1993

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000 руб.
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999 руб.
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000 руб.
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000 руб.
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000 руб.
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>