Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983Kawasaki GT 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983Kawasaki GT 550 1983

Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki GT 550 1983

Двигатель Kawasaki GT 550 1983

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valves per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58

Трансмиссия Kawasaki GT 550 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki GT 550 1983

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
2210 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GT 550 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Disc
Передняя Шина
100/90-19

Динамические характеристики Kawasaki GT 550 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GT 550 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki GT 550

Описание Kawasaki GT 550 1983

Описание мотоцикла Kawasaki GT 550 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GT 550 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GT 550 1983 1983

Kawasaki GT 550 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GT 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GT 550 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki GT 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GT 550 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GT 550 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 550:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 550

Цена Kawasaki Kawasaki GT 550 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GT 550
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki GT 550
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GT 550
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход BRP GTX 550F в Красном Селе
avito 24.11.2020
349 000 руб.
Снегоход SKI-DOO Legend GT 550F в Ловозере
avito 18.11.2020
280 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000 руб.
BRP GTX-550f в Москве
avito 14.11.2020
335 000 руб.
Продаю снегоход BRP GTX 550F в Огаревке
avito 11.11.2020
330 000 руб.
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000 руб.
Квадроцикл Arctic cat trv 550gt в Богатом
avito 30.10.2020
400 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000 руб.
BRP 550 GTX в Санкт-Петербурге
avito 15.10.2020
350 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000 руб.
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000 руб.
Снегоход Bombardier ski doo GTX550 в Полазне
avito 30.09.2020
260 000 руб.
Скидо GTX 550 в Архангельске
avito 28.09.2020
290 000 руб.
BRP Ski-Doo GTX 550 F в Нижнем Новгороде
avito 27.09.2020
270 000 руб.
SKI-DOO GTX 550F в Архангельске
avito 26.09.2020
345 000 руб.
Снегоход brp sky doo gtx550f rotax в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
500 000 руб.
Снегоход SKI DOO 550GTX в Тюмени
avito 09.09.2020
350 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000 руб.
BRP GTX 550 в Сосново
avito 27.08.2020
330 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000 руб.
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000 руб.
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000 руб.
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000 руб.
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000 руб.
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000 руб.
Кавасаки GT550 в Калининграде
avito 20.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki GT 550 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki GT 550 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GT 550 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 12.20 % В Санкт-Петербург продается 12.20% Калининградская обл. 12.20 % В Калининградская обл. продается 12.20% Москва 9.76 % В Москва продается 9.76% Ставропольский край 7.32 % В Ставропольский край продается 7.32% Московская обл. 7.32 % В Московская обл. продается 7.32% Краснодарский край 4.88 % В Краснодарский край продается 4.88% Архангельская обл. 4.88 % В Архангельская обл. продается 4.88% Тюменская обл. 4.88 % В Тюменская обл. продается 4.88% Мурманская обл. 2.44 % В Мурманская обл. продается 2.44% Тульская обл. 2.44 % В Тульская обл. продается 2.44% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>