Мотоцикл Honda CBF 500 2004 Фото

Мотоцикл Honda CBF 500 2004
Мотоцикл Honda CBF 500 2004Honda CBF 500 2004
Мотоцикл Honda CBF 500 2004Honda CBF 500 2004
Мотоцикл Honda CBF 500 2004Honda CBF 500 2004
Мотоцикл Honda CBF 500 2004Honda CBF 500 2004

Мотоцикл Honda CBF 500 2004 обзор

Технические характеристики Honda CBF 500 2004

Двигатель Honda CBF 500 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
56 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
45 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorized / electric
Питание двигателя
2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
Макс. момент, Нм.
45
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CBF 500 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CBF 500 2004

Емкость Топливного Бака
19 litres
Сухой Вес
183 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 500 2004

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CBF 500 2004

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
179 km/h
Средний расход (км./литр.)
23.8 km/lit

Прочие характеристики Honda CBF 500 2004

Год
2004-05
Модель
Honda CBF 500

Описание Honda CBF 500 2004

Описание мотоцикла Honda CBF 500 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2004 2004Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2004 2004

Honda CBF 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2004 2004Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBF 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBF 500 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Honda CBF 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBF 500 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 500

Цена Honda CBF 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBF 500
среди найденых объявлений
375 000 руб.*
Средняя цена Honda CBF 500
среди найденых объявлений
188 000руб.*
Минимальная цена Honda CBF 500
среди найденых объявлений
127 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CBF 500 ABS в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
205 000 руб.
Honda CBF500A в Нефтеюганске
avito 14.10.2020
235 000 руб.
Honda CBF 500A в Ижевске
avito 01.10.2020
260 000 руб.
Honda cbf500 ABS 2008 в Перми
avito 30.09.2020
175 000 руб.
Honda cbf 500 2004 ABS в Орле
avito 27.09.2020
127 000 руб.
Honda CBF500 в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
200 000 руб.
Honda cbf 500 ABS в Перми
avito 24.09.2020
175 000 руб.
Honda CBF 500 ABS 2005 в Москве
avito 19.09.2020
140 000 руб.
Honda cbf 500 ABS в Перми
avito 19.09.2020
169 000 руб.
Honda CBF 500 в Москве
avito 04.09.2020
146 000 руб.
Honda CBF500 в Сургуте
avito 28.08.2020
220 000 руб.
Хонда CBF 500 A 2007г в Чалтыре
avito 24.01.2020
210 000 руб.
Хонда Cbf500a в Кирове
avito 10.11.2019
158 000 руб.
Honda CBF500 A в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
150 000 руб.
Honda cbf 500 в Озерске
avito 20.07.2019
220 000 руб.
Honda CBF 500 A в Кирове
avito 30.06.2019
190 000 руб.
Honda CBF 600 \ CBF 500 в Серпухове
avito 14.06.2019
375 000 руб.
Honda CBF 500 N 2008 года без пробега по РФ в Москве
avito 23.05.2019
210 000 руб.
Honda cbf 500 ABS в Перми
avito 20.03.2018
200 000 руб.
Honda CBF 500 в Белой Калитве
avito 04.07.2017
185 000 руб.
Honda CBF 500 в Москве
avito 14.03.2017
135 000 руб.
Honda CBF500A в Воронеже
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Honda CBF 500 ABS 2007 CB400 в Таганроге
avito 03.02.2017
195 000 руб.
Honda CBF 500 ABS в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2017
165 000 руб.
Honda CBF 500A (ABS) в Новочебоксарске
avito 26.10.2016
170 000 руб.
Honda CBF 500 ABS в Перми
avito 24.10.2016
180 000 руб.
Хонда CBF 500 в Озерах
avito 17.10.2016
270 000 руб.
Honda CBF 500 в Твери
avito 22.08.2014
190 000 руб.
Honda CBF500, 2005 год в Ступине
avito 08.08.2014
140 000 руб.
CBF 500 в Кирове
avito 07.08.2014
135 000 руб.
Honda CBF 500 в Стародубе
avito 12.07.2014
141 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBF 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBF 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>