Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981Kawasaki GPz 550 1981

Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 550 1981

Двигатель Kawasaki GPz 550 1981

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
553 cc / 33.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp / 42.3 Nm @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
35.5 lb-ft / 48.1 Nm @ 8000 rpm
Степень Сжатия
CDI
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
48.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki GPz 550 1981

Сцепление
Wet- multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Double down tube, full cradle, Box section aluminum swing arm

Размеры и масса Kawasaki GPz 550 1981

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.6 in
Дорожный Просвет
147 mm / 5.8 in
Мокрый вес
210 kg / 461 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 550 1981

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.75 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H19
Задняя подвеска
Dual shocks, Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
165 mm / 6.4 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki GPz 550 1981

Старт на Милю
13.0 sec / 102 mph
Средний расход (км./литр.)
46 mpg

Прочие характеристики Kawasaki GPz 550 1981

Год
1981 - 82
Модель
Kawasaki GPz 550 / Z 550GP
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki GPz 550 1981

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 550 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981

Kawasaki GPz 550 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1981 1981

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki GPz 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 550 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 550 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 550:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 550

Цена Kawasaki Kawasaki GPz 550 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 550
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki GPz 550
среди найденых объявлений
176 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 550
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000 руб.
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000 руб.
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000 руб.
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000 руб.
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000 руб.
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000 руб.
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000 руб.
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki GPz 550 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki GPz 550 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>