Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022

Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 700 2022

Двигатель GASGAS SM 700 2022

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Объём двигателя
692.7 cc / 42.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 80 mm
Макс. Мощность
73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
Питание двигателя
Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel
Система зажигания
Keihin EMS with RBW, twin ignition

Трансмиссия GASGAS SM 700 2022

Сцепление
APTC slipper clutch, hydraulically actuated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, 520 X-Ring

Размеры и масса GASGAS SM 700 2022

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
898 mm / 35.3 in
Колесная база
1470 mm / 57.8 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
237 mm / 9.3 in

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 700 2022

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Задняя Шина
160/60 ZR 17
Передние Тормоза
Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
WP APEX with Pro-Lever linkage
Передняя Подвеска
WP APEX 48
Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Ширина Переднего Колеса
215 mm / 8.4 in
Ширина Заднего Колеса
240 mm / 9.4 in

Динамические характеристики GASGAS SM 700 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 700 2022

Год
2022
Модель
GasGas SM 700
Wheels
Black rims 3.50 x 17
Steering head angle
63.6°
Dry Weight
148.5 kg / 327.3 lbs
Lubrication system
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
ABS
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Primary Drive Ratio
36:79
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO 5

Описание GASGAS SM 700 2022

Описание мотоцикла GASGAS SM 700 2022 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

GASGAS SM 700 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 700 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится GASGAS SM 700 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 700 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SM 700:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SM 700

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>