Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 Фото

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008Hyosung GT 250R 2008
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008Hyosung GT 250R 2008

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250R 2008

Двигатель Hyosung GT 250R 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp 22.4 KW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm @ 7300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
26mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GT 250R 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Hyosung GT 250R 2008

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
168 kg
Высота Сиденья
795 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250R 2008

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Gas shock absorber, Pre-Load Adjustable
Передняя Подвеска
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GT 250R 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250R 2008

Год
2008-09
Модель
Hyosung GT 250R

Описание Hyosung GT 250R 2008

Описание мотоцикла Hyosung GT 250R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250R 2008 2008Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250R 2008 2008

Hyosung GT 250R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GT 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250R

Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung GT250R в Липецке
avito 21.11.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Феодосии
avito 05.11.2020
120 000 руб.
Hyosung gt250r в Новом Рогачике
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
avito 04.11.2020
90 000 руб.
Hyosung gt250r в Красноперекопске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Hyosung GT250r в Орехово-Зуево
avito 28.10.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Севастополе
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Hyosung GT250R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Hyosung GT250R 2012 в Новороссийске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Hyosung gt 250r 2014гв в Калуге
avito 05.10.2020
138 000 руб.
Hyosung gt250r 2013 год в Краснодаре
avito 01.10.2020
140 000 руб.
Hyosung gt250rc в Белогорске
avito 18.09.2020
145 000 руб.
Hyosung GT250R в Ярославле
avito 30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
avito 20.11.2019
85 000 руб.
Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском
avito 29.10.2019
80 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
avito 08.09.2019
160 000 руб.
Hyosung GT 250RC в Москве
avito 05.08.2019
120 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
avito 01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
avito 27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
avito 25.06.2019
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
avito 07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
avito 23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
avito 23.01.2018
155 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
avito 23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
avito 17.08.2017
110 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
avito 19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
avito 22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
avito 21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
avito 21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
avito 13.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
avito 02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
avito 31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
avito 23.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
avito 24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
avito 21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
avito 20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
avito 07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 06.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
avito 17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
avito 09.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GT 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GT 250R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.15 % В Москва продается 21.15% Крым 19.23 % В Крым продается 19.23% Краснодарский край 17.31 % В Краснодарский край продается 17.31% Волгоградская обл. 5.77 % В Волгоградская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Московская обл. 3.85 % В Московская обл. продается 3.85% Нижегородская обл. 3.85 % В Нижегородская обл. продается 3.85% Ростовская обл. 3.85 % В Ростовская обл. продается 3.85% Липецкая обл. 1.92 % В Липецкая обл. продается 1.92% Санкт-Петербург 1.92 % В Санкт-Петербург продается 1.92% 16.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>