Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 Фото

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982Honda VF 750S Sabre 1982
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982Honda VF 750S Sabre 1982
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982Honda VF 750S Sabre 1982
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982Honda VF 750S Sabre 1982

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 обзор

Технические характеристики Honda VF 750S Sabre 1982

Двигатель Honda VF 750S Sabre 1982

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
82 hp / 59.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm / @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 32mm Keihin CV integrated dual-draft type carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized, pointless with electronic advance
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750S Sabre 1982

Сцепление
Wet, multi-plate, hydraulic-operated
Передаточные Числа
6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750S Sabre 1982

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.3 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Width 830mm / 32.7 in
Мокрый вес
246 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750S Sabre 1982

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Pro-link Showa single damper, adjustment air pressure rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Air-assisted telescopic fork with TRAC anti-dive

Динамические характеристики Honda VF 750S Sabre 1982

Старт на Милю
12.3 sec / 171.1 km/h
Максимальная Скорость
204.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
40.6 mpg

Прочие характеристики Honda VF 750S Sabre 1982

Год
1982-83
Модель
Honda VF 750S Sabre
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750S Sabre 1982

Описание мотоцикла Honda VF 750S Sabre 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1982 1982Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1982 1982

Honda VF 750S Sabre изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1982 1982Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750S Sabre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda VF 750S Sabre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750S Sabre - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750S Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750S Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750S Sabre

Цена Honda Honda VF 750S Sabre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vf 750 s sabre в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
110 000 руб.
Honda VF 750 sabre в Калининграде
avito 28.10.2020
139 000 руб.
Honda VF 750 S V45 Sabre в Краснообске
avito 26.10.2020
150 000 руб.
Honda Sabre- 750 в Окуловке
avito 05.10.2020
40 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre 93г в Артеме
avito 11.11.2019
110 000 руб.
Honda sabre 750 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
110 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
240 000 руб.
Honda vf750s Sabre в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
270 000 руб.
Honda VF 750 sabre 1986 в Александрове
avito 31.10.2017
85 000 руб.
Honda VF 750 Sabre в Малаховке
avito 20.03.2017
140 000 руб.
Honda VF 700, VF 750 Sabre в Ярославле
avito 18.03.2017
159 000 руб.
Продам honda VF-750 sabre по запчастям в Черниговке
avito 09.11.2016
30 000 руб.
Honda VF750 sabre в Москве
avito 30.10.2016
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Богородске
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre в Ханты-Мансийске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda VF 750S Sabre 1982 в Сургуте
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda vf750 sabre обмен на скайвея в Новороссийске
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Новосибирске
avito 11.08.2014
90 000 руб.
Honda Shadow 750 sabre 2006 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750S Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750S Sabre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>