Мотоцикл Honda ST 1300P 2005 Фото

Мотоцикл Honda ST 1300P 2005
Мотоцикл Honda ST 1300P 2005Honda ST 1300P 2005

Мотоцикл Honda ST 1300P 2005 обзор

Технические характеристики Honda ST 1300P 2005

Двигатель Honda ST 1300P 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1261
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 66 mm
Макс. Мощность
115 hp 87 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorized / electric
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
87
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda ST 1300P 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / ahaft

Размеры и масса Honda ST 1300P 2005

Емкость Топливного Бака
29 litres
Сухой Вес
307 kg

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1300P 2005

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel

Динамические характеристики Honda ST 1300P 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 1300P 2005

Год
2005
Модель
Honda ST 1300P

Описание Honda ST 1300P 2005

Модель туристического мотоцикла Honda ST1300 Pan European пришла на смену популярной модели Honda ST1100 Pan European в 2002 году. Обновленный мотоцикл отличался от предшественника буквально всем - современный внешний вид, новый инжекторный двигатель, алюминиевая рама, обновленная тормозная система, регулируемое ветровое стекло, отсутствие системы трекшн-контроля и более легкий вес. Как и ST1100, новая ST1300 позиционирует себя как спорт-турист, занимающий среднее положение между мотоциклами CBR- и GL-серии.

Мотоцикл Honda Honda ST 1300P 2005 2005

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1261 куб. см., выдающий 126,4 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Двигатель расположен в раме продольно, развал цилиндров - 90 градусов. Благодаря использованию балансирных валов и значительному снижению вибраций, удалось разместить двигатель непосредственно на раме, сместив центр тяжести вниз.

Как и "старая" Honda ST1100 Pan European, новая модель Honda ST1300 Pan European пользовалась большим спросом в европейских муниципальных службах - полиция, почта, скорая помощь, курьерские доставки и тд. На американском рынке система ABS и и комбинированная тормозная система являются опциями, на европейском - входят в стандартное оснащение мотоцикла.

В 2013 году на базе двигателя от Honda ST 1300 была построена новая модель - Honda CTX1300, отличавшаяся более туристическим внешним видом и дефорсированным двигателем, обеспечивающим более мощную тягу на низких оборотах. Несмотря на то, что прошлая Honda ST1100 Pan European имела некоторые недостатки, более новая версия мотоцикла (Honda ST1300 Pan European) также не стала совершенной:

  • модели 2002 г. отзывались по причине возможного масляного голодания двигателя при переезде неровностей (например, лежачих полицейских);
  • модели 2002-2004 гг. также подвергались отзыву из-за несовершенной прокладки проводов, которые могли замкнуть на раму и сжечь предохранители. На ходу данная проблема приводила к остановке двигателя.
  • модели 2002 г. также отзывались по причине проблем в работе клапана управления тормозным усилием;
  • модели 2008-2010 гг. отзывались из-за проблем в системе заднего тормоза, которые могли вызывать его отказ.
Однако наиболее серьезной проблемой Honda ST1300 Pan European стал вобблинг переднего колеса, который мог проявляться на больших скоростях (180 км/ч и выше). Данная проблема приводила также к смертельным исходам, в частности в 2007 году из-за этого погиб полицейский. Тогда же в 2007 году компания Honda разработала целый ряд рекомендаций по правильной загрузке мотоцикла и размещению кофров, что позволяло свести к минимуму возможную нестабильность переднего колеса на высоких скоростях.

Официально заявленный расход топлива на Honda ST1300 Pan European составляет 5,05 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda ST1300 Pan European с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Стоимость модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5500-6500.

  • 2002 г. - официальное начало продаж Honda ST1300 Pan European.
  • 2002-2003 г. - модели с ABS получают регулируемое ветровое стекло.
  • 2004 г. - система ABS и регулируемое ветровое стекло появляются в стандартной комплектации мотоцикла.
  • 2013 г. - продолжая развитие модели Honda ST1300 Pan European, компания Honda выпускает на рынок обновленную модель - Honda CTX 1300, которая призвана заменить собой серию ST.
  Не пора ли отправиться в путь через континент на стильном и комфортном мотоцикле?

Сидя в мягком регулируемом сиденье стремительного, превосходного Pan-European, понимаешь, что дороги, тянущиеся за горизонт, никогда раньше не казались столь привлекательными. Элегантный аэродинамичный Pan-European обладает большой грузоподъемностью и позволяет Вам путешествовать вдвоем, при полной загрузке.

Уникальный двигатель V4 с впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и скорость. Технологичная, отлитая под давлением алюминиевая рама, система подвески класса Super Sports и продвинутая объединенная антиблокировочная система торможения гарантируют пилоту послушное управление и королевский комфорт.

Известный как один из европейских туристических мотоциклов класса premier sports, Pan-European внушает уважение и вдохновляет Вас на приключения.
Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European как и все другие модели производителя Honda производится в Японии. Honda ST1300 Pan-European это прекрасный мотоцикл для путешествий, езды по городу, для поездок на большие расстояния. Я байкер и это один из немногих любимых моих мотоциклов. На Honda ST1300 Pan-European низкая посадка позволяющая легко управлять мотоциклом при скорости большей чем 160 км/ч. Особая форма сидения позволяет удобно расположится и управлять мотоциклом без внутреннего напряжения. По динамике разгона могу сказать, что мотоцикл укомплектован 5-и скоростной механической коробкой передач и V-4 двигателем с инжекторным впрыском, позволяющим даже не на прогретом двигателе развивать устойчиво высокие обороты, и набирать при этом довольно большую скорость. 
Удлинённые передаточные числа позволяют быстро разгонятся при этом реже переключаясь. Также многодисковое сцепление работающее в масляной ванне позволят плавно передавать крутящий момент двигателя с коленвала на первичный вал коробки передач. Обтекатель, представленный стеклом, закреплённым под углом, и поднимающийся на электроподъёмниках, который частично обеспечивает шумовую защиту от встречного ветра. Разные размеры переднего и заднего дисков и расположение передней вилки под большим углом обеспечивают лучшую балансировку рамы, что гарантирует лучшую управляемость мотоциклом на скорости. Карданная передача обеспечивает лучшую передачу крутящего момента двигателя на задний редуктор, а также гарантирует большую долговечность, так как крестовины кардана снашиваются медленнее, чем растягивается цепь и появляется люфт м/у звенами в цепи главной передачи. Компоновка двигателя V4 — расположен в раме продольно. Также меня привлёк внешний вид этого мотоцикла. Внешний вид этого мотоцикла напоминает спортивный характер мотоциклов хонда таких как R1 и в тоже время немного строгий вид, который придаёт важности тому, кто управляет данным мотоциклом. 

Большинство любителей путешествовать на мотоциклах не любят опасности и лишения, которые могут поджидать их в дальней дороге - не каждый отважится выехать даже в российскую глубинку, не говоря уж о путешествиях, куда-нибудь, где нет нормальных дорог.
Среди мотопутешественников есть свои любители комфорта, которые с презрением смотрят на разного рода “гусеводов” и мотоциклы класса турэндуро. Но с другой стороны, Honda Gold Wing, которую многие считают образцом комфортного туристического мотоцикла, все же имеет серьезные недостатки, которые прежде всего проявляются в ее громоздкости и неповоротливости. Оценив мотоцикл с этой стороны, конструкторы компании в свое время озаботились созданием среднеразмерного туриста, которым стала модель Pan European.

Трудно поверить, что дебют Honda ST1100 Pan European состоялся еще в далеком 1989 году и сразу же обрел огромную популярность. Внешность новинки для того времени была новаторской, а если говорить честно, то обтекаемые формы первого поколения байка не потеряли своей актуальности и сегодня. Спустя 13 лет активного производства на смену модели пришла более современная версия.

Внешний вид второго поколения Pan European во многом определил концепт туристического мотоцикла X-Wing, который был представлен в Токио в 1999 году. Он обладал V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 1500 кубиков. Honda ST1300 Pan European, появившийся еще через пару лет, отличался от него лишь небольшими изменениями во внешности и менее мощным силовым агрегатом - инженеры решили, что для среднеразмерного туриста вполне хватит и мотора V4 объемом 1261 куб. см.

Во втором поколении Pan European четко видны черты первого, хотя в целом, байк стал более стремительным и агрессивным.
Каждая деталь внешнего оформления идеально вписалась в элегантный образ туристического мотоцикла. При этом развитые аэродинамические формы сделали практически идеальной ветро- и грязезащиту. Во время дождя у водителя подмокают только ноги.

Мотор по сравнению с предшественником подрос почти на 200 кубиков, прибавил крутящего момента и мощности, что позволило сделать более чувствительной ручку газа и пополнить запас тяги, которой на байке с избытком хватает практически в любой ситуации. Помимо этого конструкторы на пару сантиметров снизили точку крепления коленвала, тем самым сделав мотор компактнее и сместив вниз центр масс мотоцикла. Двигатель оснастили электронным впрыском, а его усилие на заднее колесо стало передаваться посредством более надежной цепи. Комфортная скорость передвижения на мотоцикле поднялась до 140-160 км/ч.

Изюминкой новой ходовой части стала прочная и легкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником. Только за счет применения крылатого метала, массу байка удалось снизить на целых 11 килограммов.
Спереди инженеры установили мощную 45-миллиметровую телескопическую вилку, а сзади более жесткий по сравнению с предшественником моноамортизатор, но даже несмотря на все эти шаги с выпуском первой партии Honda ST1300 Pan European разработчиков и покупателей ждало разочарование - старая проблема сильной раскачки и “воблинга” во время движения никуда не делась - все мотоциклы пришлось отзывать назад и на какое-то время, вплоть до полного устранения проблемы даже прекращать производство. Одновременно инженеры решили изменить конструкцию поддона картера - он был размещен слишком низко и мог получить пробоину даже при контакте с обычным лежачим полицейским. После устранения данных проблем, жалоб на мотоцикл стало заметно меньше.

В 2004 году антиблокировочная система перешла из разряда опций в стандартную комплектацию, а в названии модели по этому случаю добавился индекс “A”. А система комбинированного торможения DCBS присутствовала с самого начала производства. Концепция положения водителя за рулем не изменилась - спина по-прежнему ровная, ноги расслаблены, а вот посадка пассажира из-за близкого расположения кофров довольно скована и во время дальних поездок ноги начинают уставать.

Весомым бонусом в оснащении стало лобовое стекло с электрорегулировками, два боковых 35-литровых кофра, электронный иммобилайзер, водительское сиденье с регулировкой в трех положениях и увеличенный до 29 литров бензобак, который состоит из двух емкостей - одна на привычном месте, а вторая спрятана под седлом.
Как это ни странно, но в своем ценовом диапазоне второе поколение Pan European не снискало такой высокой популярности, как его предшественник и, по сути, затерялось среди сильных конкурентов. Впрочем этому есть свое объяснение - Honda ST1300 Pan European дороже в обслуживании, чем ее одноклассники. Из-за сложности нетрадиционной компоновки этот мотоцикл представляет собой настоящий кошмар механика. Чтобы совершить даже самую простую операцию, необходимо разобрать чуть ли не половину байка - ну например генератор находится в центре развала цилиндров и подобраться к нему не снимая бензобака и кучи дополнительного оборудования совершенно невозможно. Однако при всех этих недостатках Honda ST1300 Pan European просто фантастически надежен - как и подобает настоящему туристическому байку.

В силу последнего фактора, дальнейшее развитие модели выглядит вполне реальным - сейчас мотоциклы такого класса находятся на волне популярности и спрос на них достаточно стабилен. Не исключено, что уже в ближайшие годы Honda заявит о выпуске нового поколения Pan European.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1300P других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ST 1300P:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ST 1300P

Цена Honda ST 1300P по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 1300P
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1300P
среди найденых объявлений
357 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1300P
среди найденых объявлений
355 000руб.*
Honda ST1300Pan-Europe 2005 год в Москве
avito 14.02.2017
360 000 руб.
Honda ST1300Pan European турист 1300 см / 125 л. с в Туле
avito 05.08.2014
355 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 1300P на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 1300P на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>