Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT 2014 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT 2014
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT 2014BRP Can-am Spyder RT 2014
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT 2014BRP Can-am Spyder RT 2014

Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT 2014 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Spyder RT 2014

Двигатель BRP Can-am Spyder RT 2014

Двигатель
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1330cc / 81.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 80 mm
Макс. Мощность
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection and electronic throttle control
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия BRP Can-am Spyder RT 2014

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
6 Speed (semi-automatic optional)
Главная передача
Belt

Размеры и масса BRP Can-am Spyder RT 2014

Емкость Топливного Бака
27 Litres / 7.1 US gal
Высота Сиденья
772 mm / 30.4 in
Колесная база
1714 mm / 67.5 in
Размеры
Height 1510 mm / 59.4 in.
Дорожный Просвет
115 mm / 4.6 in

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder RT 2014

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Задняя Шина
225 / 50 R15
Передние Тормоза
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Передняя Шина
165 / 55 R15
Задняя подвеска
Swing-arm, Air preload SACHS shock
Передняя Подвеска
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Ширина Переднего Колеса
174 mm / 6.8 in
Ширина Заднего Колеса
152 mm / 6.0 in

Динамические характеристики BRP Can-am Spyder RT 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder RT 2014

Год
2014 - 15
Модель
Can-Am Spyder RT
Dry Weight
450 kg / 1012 lb lbs
Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Cooling system
Liquid cooled

Описание BRP Can-am Spyder RT 2014

Описание мотоцикла BRP Can-am Spyder RT 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RT 2014 2014Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RT 2014 2014

BRP Can-am Spyder RT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Spyder RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1330 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BRP Can-am Spyder RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Spyder RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Spyder RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Spyder RT

Цена BRP Can-am Spyder RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Spyder RT
среди найденых объявлений
2 752 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Spyder RT
среди найденых объявлений
1 091 000руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Spyder RT
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Трицикл BRP spyder RT LTD в Костроме
avito 20.10.2020
2 838 руб.
Трицикл BRP Can am Spyder RT-S в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
825 000 руб.
Трицикл BRP spyder RT в Казани
avito 13.10.2020
830 000 руб.
Трицикл BRP Spyder RT-S в Самаре
avito 01.10.2020
870 000 руб.
BRP spyder RT LTD в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
2 752 000 руб.
BRP Spyder RT LTD в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2020
1 099 000 руб.
BRP spyder RT-S в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
850 000 руб.
BRP Spyder RT-S 2016 года трицикл в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2019
700 000 руб.
Продам трицикл BRP spyder RT-S в Челябинске
avito 17.10.2019
750 000 руб.
Brp spyder rt в Звенигороде
avito 24.09.2019
350 000 руб.
BRP Spyder RT в Нижнем Тагиле
avito 10.08.2019
700 000 руб.
Мотоцикл BRP spyder RT limited 2019 в Ростове-на-Дону
avito 03.06.2019
2 600 000 руб.
Spyder RT LTD в Ялте
avito 03.06.2019
900 000 руб.
Spyder RT в Видном
avito 31.05.2019
2 499 000 руб.
Трицикл BRP Can Am Spyder RT LTD в Ярославле
avito 16.05.2019
900 000 руб.
Родстер BRP Spyder RT LTD в Москве
avito 08.10.2018
1 550 000 руб.
Трицикл BRP CAM-AM RD spyder RT-S 991 в Москве
avito 08.02.2018
849 000 руб.
BRP Spyder RT LTD 2014 в Дубне
avito 25.09.2017
1 250 000 руб.
BRP Spyder RT трицикл в Сочи
avito 21.08.2017
800 000 руб.
Spyder RT S SE5 2011г в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
699 000 руб.
BRP Spyder RTS 2009 в Волгограде
avito 03.08.2017
600 000 руб.
BRP Spyder RT-S Roadster 2010 в Сочи
avito 02.08.2017
840 000 руб.
Трицикл BRP Can am spyder RT-S в Омске
avito 13.06.2017
750 000 руб.
BRP Spyder 2016 spyder RT LTD в Сочи
avito 19.03.2017
2 499 000 руб.
BRP Spyder 2016 spyder RT-S special series в Сочи
avito 19.03.2017
2 399 000 руб.
Трицикл Spyder RT-S в Сочи
avito 06.02.2017
850 000 руб.
2015 г. BRP Spyder spyder RT LTD Лимитед в Санкт-Петербурге
avito 06.02.2017
1 299 000 руб.
Родстер BRP spyder RT-S в Казани
avito 22.08.2014
1 999 руб.
BRP Spyder RT LTD в Москве
avito 21.08.2014
1 509 000 руб.
BRP Spyder RT-S SE5 в Кирове
avito 20.08.2014
929 000 руб.
Spyder RT-S KAN AM Турист в Челябинске
avito 17.08.2014
750 000 руб.
BRP spyder RT в Березовском
avito 14.08.2014
850 000 руб.
Родстер spyder RT-S в Москве
avito 08.08.2014
980 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Spyder RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Spyder RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>