Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Двигатель Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Двигатель
Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
744 cc / 45.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
Питание двигателя
Weber-Marelli fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
59.6
Макс.мощность на об/мин.
6700
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

КПП
6-Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Емкость Топливного Бака
21 L / 5.5 US gal
Колея
186 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Задняя Шина
130/80-17
Передняя Подвеска
Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
Рама
Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
Ширина Переднего Колеса
Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Ширина Заднего Колеса
100/90-18

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Год
2016 - 17
Rake
27.5º
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016

Описание мотоцикла Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 II Stornello Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 II Stornello Scrambler

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>