Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Двигатель Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
120 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
108.4 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.3;1
Питание двигателя
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
108.4
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
291 kg
Высота Сиденья
668 mm

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/55 ZR18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Год
2007-08
Модель
Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 2007Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 2007

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCDX Night Rod Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCDX Night Rod Special

Цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
1 550 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
774 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
730 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани
avito 29.07.2019
1 070 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе
avito 12.06.2019
1 135 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2018
330 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве
avito 04.09.2017
640 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле
avito 31.08.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани
avito 01.03.2017
800 000 руб.
Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске
avito 27.01.2017
865 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани
avito 26.01.2017
1 350 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде
avito 07.11.2016
700 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе
avito 04.11.2016
1 569 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе
avito 27.10.2016
870 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном
avito 26.09.2016
800 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
460 000 руб.
2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве
avito 10.08.2014
650 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе
avito 01.08.2014
710 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте
avito 29.07.2014
830 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2014
640 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>