Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 Фото

Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992

Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 обзор

Технические характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Двигатель Honda NR 750 RC40 1992

Двигатель
Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Объём двигателя
747.7 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.2 x 50.6 x 42 mm
Макс. Мощность
125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
Степень Сжатия
Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
Питание двигателя
Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital
Система смазки
Forced pressure and wet sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Honda NR 750 RC40 1992

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 525/ Link 108

Размеры и масса Honda NR 750 RC40 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
Колея
88mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
244 kg / 537.9 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NR 750 RC40 1992

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
Задняя подвеска
Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Передняя Подвеска
45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
Рама
Triple-square section twin-tube
Ширина Переднего Колеса
120 mm /; 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Старт на Милю
11.4 sec / 197.3 km/h
Максимальная Скорость
257.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
12.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 35.9 m

Прочие характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Год
1992
Модель
Honda NR 750 NR40 RC40
Rake
24
Front Wheel
16x3.5 in. magnesium alloy
Rear Wheel
17x5.5 in. magnesium alloy
Dry Weight
223 kg 491 lbs
Front Tyre Pressure
270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
Rear Tyre Pressure
290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
Primary Reduction
1.937 (62/32)
Max Power Rear Tyre
115.8 hp @14500 rpm)
Cooling system
Liquid cooled
Charging
Triple phase output alternator

Описание Honda NR 750 RC40 1992

Описание мотоцикла Honda NR 750 RC40 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992

Honda NR 750 RC40 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NR 750 RC40 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda NR 750 RC40 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NR 750 RC40 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NR 750 RC40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NR 750 RC40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NR 750 RC40

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>