Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против MV Agusta F3 2013

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F3 это низкой популярности в России мотоцикл, а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Dry W eight

360 mm / 44.2 in
нет данных

Год

1992
2013

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
MV Agusta F3

Rake

24
нет данных

Front Wheel

16x3.5 in. magnesium alloy
нет данных

Rear Wheel

17x5.5 in. magnesium alloy
нет данных

Dry Weight

223 kg 491 lbs
173 kg / 381.4 lbs

Front Tyre Pressure

270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
нет данных

Rear Tyre Pressure

290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
нет данных

Primary Reduction

1.937 (62/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

115.8 hp @14500 rpm)
нет данных

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

747.7 cc / 45.6 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Питание двигателя

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital
нет данных

Система смазки

Forced pressure and wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс.мощность на об/мин.

14000
14400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
16/43

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525/ Link 108
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
нет данных

Колея

88mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
нет данных

Рама

Triple-square section twin-tube
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm /; 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>