Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155.0

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Tetra-Lever shaft drive

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque, aluminium
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Год
2017 - 18
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Rake
112 mm / 4.4 in
Final Reduction Ratio
2.036 (14/22 x 32/10)
Primary Reduction Ratio
1.556 (84/54)
Max Power Ram Air
117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours®14 с ABS по-прежнему предлагает уровень мощности и равновесия, знакомый водителям современных спортивно-туристических мотоциклов, но его вертикальное положение для езды обеспечивает гораздо больший комфорт, чем его специально разработанные аналоги. Водители могут насладиться его мощным, универсальным и надежным двигателем объемом 1352 куб. См, заимствованным у мотоцикла мирового класса Kawasaki Ninja® ZX ™ -14R, а шасси мотоцикла настроено на максимальный комфорт и уравновешенность для продолжительных путешествий по спортивным маршрутам.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS, определивший категорию спортивно-туристических мотоциклов, остается лидером в своем классе с невероятными характеристиками и маневренностью, что делает его одинаково способным преодолевать каньоны и пересекать автомагистрали между штатами.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 с ABS предлагает гораздо больше, чем просто восхищают его мощные гонщики. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См может похвастаться системой регулирования фаз газораспределения (VVT) для экономии и плавного отклика, обеспечивая такой крутящий момент, который облегчает расслабленные маневры обгона на шестой передаче.

KAWASAKI SPORT-TOURING POWERHOUSE СМЕШАЕТ ДУШУ NINJA® ZX ™ -14R С СОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И АКСЕССУАРАМИ ПРЕМИУМ. CONCOURS®14 АБС, ПОСТРОЕННЫЙ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОЩНОГО ДВИГАТЕЛЯ SUPERSPORT объемом 1352 куб.см., оснащен первоклассными усовершенствованиями:
• Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См с регулируемой фазой газораспределения (VVT) для увеличения мощности на низких и средних оборотах при сохранении высоких оборотов
• Жесткая монококовая рама, обеспечивающая маневренность и высокую степень обратной связи с водителем
• Усовершенствованное коактивное торможение Kawasaki Технология (K-ACT) Система ABS связывает передний и задний тормоза
• Лобовое стекло с электрической регулировкой и трехпозиционным вентиляционным отверстием для дополнительного комфорта
• Стандартные жесткие кофры удобно используют ключ зажигания и могут быть установлены / сняты / заблокированы быстро и легко благодаря интегрированная система крепления

Благодаря опыту Kawasaki в области суперспорта в мотоцикле Concours14 ABS используются передовые технологии, от тормозов K-ACT ABS до контроля тяги KTRC и режима помощи при экономии топлива, которые помогают водителю чувствовать себя более уверенно в течение длительного времени в седле. Для удобства в нем также есть система контроля давления в шинах (TPMS), а также KIPASS, которая позволяет включать и блокировать замок зажигания, не вынимая ключа.

Скульптурное и узкое переднее сиденье помогает водителю легче добраться до земли, а также обеспечивает повышенный комфорт и стильный вид. В задней части сиденье плоское и длинное, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт на милю за милей. Регулируемая задняя подвеска имеет первоначальное ощущение плюша, чтобы поглотить небольшую вибрацию, но становится более жесткой по мере того, как он перемещается в ходе хода, чтобы поддерживать легендарную управляемость мотоцикла при перевозке пассажира и полного багажа.

Мотоциклисты, желающие использовать мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS 2017 для путешествий на дальние расстояния, будут чрезвычайно рады узнать, что дополнительное туристическое сиденье доступно в впечатляющем списке оригинальных аксессуаров Kawasaki. Туристическое сиденье обеспечивает повышенный комфорт при длительных поездках и теперь, благодаря инновационному внешнему материалу, более устойчиво к накоплению тепла при воздействии солнца. Это первое применение анти-U / V материала в мотоциклетной промышленности.

Дополнительные функции комфорта включают регулируемое в двух положениях вентиляционное отверстие на лобовом стекле с электронным управлением. Это ветровое стекло улучшает воздушный поток вокруг водителя и снижает эффект вибрации, поскольку вентиляционное отверстие удаляет зону низкого давления в кабине.

Ряд дополнительных оригинальных аксессуаров Kawasaki можно приобрести у официальных дилеров Kawasaki. К ним относятся водонепроницаемый верхний кейс объемом 47 л с системой управления одним ключом и несущей пластиной, боковой спойлер для улучшения управления воздухом, туристическое сиденье и многое другое.

Concours® 14 ABS с характеристиками, вдохновленными спортивными мотоциклами Kawasaki Ninja®, представляет собой идеальную платформу для спортивно-туристических поездок, которая в равной степени способна преодолевать каньоны, проезжать шоссе и преодолевать городские улицы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000 руб.
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000 руб.
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000 руб.
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000 руб.
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000 руб.
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000 руб.
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000 руб.
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000 руб.
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000 руб.
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000 руб.
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>