Информация подготавливается
Информация подготавливается
В конце марта Honda представила новый футуристичный байк Honda NM4 Vultus с ярко выраженным передним обтекателем и 745-кубовой силовой установкой. Новый мотоцикл является неким гибридом между провальной моделью DN-01, дебютировавшей в 2008 году, и новинкой этого сезона — пауэр-круизером F6C Valkyrie. Как выразились в TOP GEAR "NM4 Vultus — улетный концепт", созданный нето под вдохновением от японской анимации и манги (японские комиксы), нето последней серией фильмов про Бэтмена. Необычный внешний вид, который весьма далёк от всего что есть на рынке может создать впечатление, что это только дизайнерская модель, темнее менее модель готовится к выпуску. Всё объясняется тем, что NM4 Vultus был разработан командой молодых инженеров и дизайнеров, в возрасте от 20 до 30 лет, у которых нет устоявшихся консервативных взглядов на облик мотоцикла. По словам, идейного вдохновителя проекта, Кейта Микура (Keita Mikura), данный мотоцикл в настоящее время - уникальная дизайнерская разработка, «цепляющая за душу». Только взгляните на этот агрессивный передок с рубленым обтекателем навевающем мысли об истребителе и светодиодной оптикой, обрамленной синей подсветкой — стремительности образу двухколесного более чем хватает. Недаром название мотоцикла с латинского переводится как «Лицо». Еще большей индивидуальности придает мотоциклу тот факт, что садясь за руль этого «чуда» вы можете выбрать из 25 цветовых оттенков подсветки приборной панели.
С функционалом у NM4 Vultus все в порядке — помимо прочего в задней части имеется хитрое пассажирское сиденье, трансформирующееся в спинку водительской сидушки. Вместо бака находится объемное пространство для ручной клади или шлема. Кроме того, на передней панели расположены два багажных отделения емкостью один и три литра, наименьший из которых оборудован розеткой на 12В. В отдельной комплектации даже предусмотрена специальная корзина для перевозки дополнительных грузов. Специально к 30-й выставке Osaka Motorcycle Show, где был представлен концепт, японцы разработали сразу два варианта NM4 Vultus: NM4-1 (черный) и Honda NM4-2 (белый). При проектировании внешности Honda NM4 Vultus японские дизайнеры сконцентрировались на передней части мотоцикла, создав массивный рубленый обтекатель, в то время как задняя часть концепта выглядит куда скромнее. Концепт Honda NM4-2 отличается не только иной цветовой гаммой, но и интегрированными боковыми багажными кофрами, на которых разместилась задние фонари, а также ступеньки пассажирских подножек, почти как на Gold Wing. Ну-с, переходим к просмотру нашей галереи — как вам такая "Хонда"?
В движение NM4 Vultus с 200-миллиметровой задней покрышкой приводит 55-сильный мотор при 6250 об/мин, параллельным 745-кубовый твин, позаимствован у обновленной серии NC с программируемой системой впрыска топлива PGM-FI. Двухцилиндровый агрегат соединен с автоматической трансмиссией типа «робот» с двойным сцеплением. Двигатель, используюет современные материалы с предельно-низкими коэффициентами трения расположен максимально низко, причем сильно наклонен вперед - все ради того, чтобы снизить центр тяжести. Серьезная электроника позволяет райдеру использовать автоматические режимы D и S, либо полу-автоматический MT, по словам представителей Honda, напоминающей управление мотоциклом в какой-нибудь компьютерной игре. Honda NM4 Vultus, является настоящим круизером - начиная посадкой райдера, заканчивая комплектацией и ассортиментом аксессуаров. Тормозная система, как и на всех современных мотоциклах Honda, комплектуется системой ABS, и характеризуется двумя 320мм дисками спереди, и 240-мм диском сзади.
О динамике в Honda не говорят, зато обещают под 300 км пробега на одном лишь 11,6-литровом баке. Силовая установка смонтирована в стальную раму, спереди установлен 43-миллиметровый «телескоп», сзади – моноамортизатор. Заявленная высота сидения составляет всего 650 мм, при этом снаряженная масса мотоцикла – 245 кг.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus Concept других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NM4 Vultus Concept
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...
Читать далее >>Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...
Читать далее >>К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...
Читать далее >>