Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Двигатель Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
Макс. момент, Нм.
118.7
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
110
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
206 kg / 454 lb
Высота Сиденья
850mm / 33.5in
Колесная база
1530mm / 60.2in
Мокрый вес
234 kg / 516 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Передняя Подвеска
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170mm / 6.7in
Ширина Заднего Колеса
170mm / 6.7in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Год
2013
Модель
Ducati Multistrada 1200S Touring
Rake / Trail
25 / 110mm - 4.33in
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
10-spoke light alloy 6.00 x 17
Straight cut gears
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Описание Ducati Multistrada 1200S Touring 2013

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 2013Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 2013

Ducati Multistrada 1200S Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1200S Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1200S Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1200S Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1200S Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1200S Touring

Цена Ducati Multistrada 1200S Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
874 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1200 S Touring в Москве
avito 21.11.2020
600 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring 2013 в Сочи
avito 03.10.2019
650 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 Enduro + Touring Pack в Красногорске
avito 20.09.2019
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Санкт-Петербурге
avito 07.07.2019
530 000 руб.
Ducati multistrada 1200-S touring 2011 год в Дзержинске
avito 07.06.2019
490 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Москве
avito 20.03.2017
630 000 руб.
2011 multistrada 1200s touring в Ногинске
avito 15.03.2017
630 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring package в Феодосии
avito 11.03.2017
1 400 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring в Сочи
avito 05.03.2017
1 600 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Челябинске
avito 03.03.2017
750 000 руб.
Ducati multistrada 1200 S touring 2010г в Невинномысске
avito 25.01.2017
800 000 руб.
Ducati multistrada 1200 S touring 2014 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
1 222 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1200S Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>