Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 Фото

Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021Honda MSX 125 Grom 2021

Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 обзор

Технические характеристики Honda MSX 125 Grom 2021

Двигатель Honda MSX 125 Grom 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124.9 cc / 7.62 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
50.0 x 63.1 mm
Макс. Мощность
9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Injection PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
9.6

Трансмиссия Honda MSX 125 Grom 2021

Сцепление
Wet multiplate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda MSX 125 Grom 2021

Емкость Топливного Бака
6 Litres / 1.58 US gal
Высота Сиденья
761 mm / 29.9 in
Колесная база
1200 mm / 47.2 in
Размеры
Height 1015 mm / 39.9 in
Колея
81 mm / 3.2 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.0 in
Мокрый вес
103 kg / 227 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda MSX 125 Grom 2021

Задний Тормоз
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Задняя Шина
130/70-12
Передние Тормоза
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Mono shock, steel square pipe swingarm
Передняя Подвеска
31mm USD forks
Рама
Steel mono-backbone frame

Динамические характеристики Honda MSX 125 Grom 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda MSX 125 Grom 2021

Год
2021
Модель
Honda MSX 125 Grom
Rake
25.0
Front Wheel
5 Spoke Aluminium Cast
Rear Wheel
5 Spoke Aluminium Cast
Cooling system
Air cooled

Описание Honda MSX 125 Grom 2021

Простой в использовании, веселый и функциональный, оригинальный мотоцикл для отдыха был определен компанией Honda в 1963 году - с помощью культового мотоцикла Monkey с маленькими колесами и продолжен - заново определенным для каждого соответствующего поколения - с Dax, Ape и Monkey, возрожденным в 2018 году. 

Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom 2021 2021Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom 2021 2021

Формула нашла отклик в новом поколении молодых наездников. Известные как «Поколение Y» в США, «Dek Neaw» в Таиланде и «Street-Kei» в Японии, они выросли в эпоху интернета без границ и разделяют культуру, мировоззрение и дух, бросающие вызов условностям.

Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom 2021 2021Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom 2021 2021

Инстинктивно тяготея к мотоциклам, они нуждаются в том, чтобы их первый двухколесный транспорт был захватывающим, но не слишком сложным, с уникальным дизайном и разумной ценой. В 2013 году Honda представила MSX125 (Mini Street X-treme 125) специально для таких молодых райдеров.

Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom 2021 2021Мотоцикл Honda Honda MSX 125 Grom 2021 2021

Поистине глобальный продукт MSX125 (известный как «Grom» в Японии и США) стал хитом во всем мире. В первый сезон продаж MSX125 присоединился к CBF125 в рейтинге пяти самых продаваемых мотоциклов объемом 125 куб. См в Европе. И за последние несколько лет он зарекомендовал себя как фаворит, независимо от того, используется ли он для простого городского транспорта или как сильно индивидуализированный стиль для своего целевого рынка.

После 6 лет тихого успеха и нескольких небольших изменений стиля, с прицелом на следующую волну молодых гонщиков, пришло время для нового MSX125. Или, чтобы дать ему новое официальное европейское название, новый MSX125 Grom. Полностью обновленный, с еще более крутым направлением движения, это все еще маленькая машина Honda с большими мечтами.

Обзор модели. Полностью переработанный кузов дает MSX125 Grom новый язык дизайна; свежий и забавный, он также легко снимается, чтобы владелец мог приступить к работе. Обновленная ЖК-панель теперь также включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи.

Новый двигатель с воздушным охлаждением сохраняет рабочие характеристики MSX125, но добавляет дополнительную пятую передачу. Неизмененное шасси имеет те же размеры, что и у маленького велосипеда, с подвеской, тормозными характеристиками и управляемостью.

Ключевая особенность: Стиль и оборудование
- Обновленный дизайн кузова подчеркивает индивидуальность
- Легкий кастомный потенциал; все четыре панели крепятся всего шестью болтами с каждой стороны
- ЖК-панель теперь включает тахометр и индикатор положения передачи

Внешний вид предыдущего MSX125 был во многом миниатюрным отражением современных линий спортивных мотоциклов Honda того времени. В 2021 году новый MSX125 Grom будет придерживаться другого направления дизайна.

В кузове появился новый вид причудливости - отличительная индивидуальность, которая сочетает в себе современность гладких светодиодных фар, урезанных сидений и подрамника с ретро-суперкомпактными боковыми панелями и крышками топливных баков. Под влиянием постоянных усилий клиентов сделать свой байк уникальным, MSX125 Grom спроектирован на основе концепции адаптируемости и простоты настройки - весь кузов крепится шестью болтами с каждой стороны, деталь подчеркнута большими рамками болтов для еще одного уникального дизайна. прикоснуться.

Золотая отделка передней вилки USD и желтая пружина амортизатора резко контрастируют с затемненными двигателем, выхлопной системой, колесами и маятником. Легко читаемый из-за своего компактного размера, цифровая ЖК-панель была переработана и теперь включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи, а также спидометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива и часы. Сброс счетчика пройденного пути и часов или чередование одометра и счетчика пройденного пути осуществляется переключателями по обеим сторонам дисплея.

Новый 2021 MSX125 Grom будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Force Silver Metallic
Mat Gunpowder Black Metallic
Gayety Red.

Двигатель
- Совершенно новый 125-кубовый двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением
- Пятиступенчатая коробка передач улучшает круизный потенциал за городом
- Соответствие нормам EURO5

MSX125 Grom оснащен новым 125-кубовым двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 50 мм, ходом хода 63,1 мм и степенью сжатия 10,0: 1. Пиковая мощность 7,2 кВт достигается при 7250 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 10,5 Нм при 5500 об / мин.

Как и в предыдущем дизайне, двигатель MSX125 Grom сочетает в себе отличную динамику скольжения с полезными и доступными универсальными возможностями. На самом деле, этот блок предназначен для удовольствия от крутки дроссельной заслонки, но одно важное обновление, которое оценят гонщики, - это применение 5-ступенчатой ​​коробки передач (а не 4-ступенчатой) для дальнейшего распределения передаточных чисел и обеспечения более расслабленного и высокоскоростного круиза. . Максимальная скорость повышается с 92 км / ч до 94 км / ч.

Ручное управление сцеплением по-прежнему дает ощущение полноразмерного мотоцикла, в то время как звездочка коробки передач 15 зуб., Звездочка главной передачи 38 зуб. И 12-дюймовые колеса обеспечивают живую реакцию в городе, а также возможность медленного движения на высокой передаче - идеально подходит для легкого прохождения резьбы в узких местах. движение.

Это также экономично, возвращая 66,6 км / л (режим WMTC) за счет использования технологий с низким коэффициентом трения, таких как смещенный цилиндр и роликово-коромысло для клапанного механизма. Сложный PGM-FI гарантирует высокоэффективное сгорание и работает вместе как с воздухозаборником, так и с выхлопом, обеспечивая захватывающий опыт управления дросселем. Большой воздушный бокс объемом 2,5 л и бумажный фильтр панельного типа обеспечивают надежный и тихий воздушный поток; срок службы самого фильтра составляет 10 000 миль. Выхлопная труба и глушитель теперь представляют собой две отдельные части.

MSX125 Grom омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года вводит значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.

Шасси:
- Стальная несущая рама обеспечивает центральную прочность; Высота сиденья 761 мм
- Качественная подвеска за счет вилки стоимостью 31 мм и заднего моноамортизатора
- 12-дюймовые колесные диски и гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади

Хорошо зарекомендовавшее себя шасси MSX125 Grom практически не изменилось во время его модернизации в 2021 году, и первоначальные приоритеты дизайна остаются актуальными: обеспечить основу для практичного велосипеда, который новые гонщики могли бы использовать - и парковать - с легкостью в городских условиях, но при этом как полезный и приятный за городом, а также с готовностью приму пилон.

Стальная несущая рама обеспечивает прочность сердечника MSX125 Grom. Его жесткая труба квадратного сечения соединяет переднюю бабку непосредственно с поворотными пластинами маятника, а все остальные части фактически свисают с рамы, что значительно способствует минималистичному виду. Специально настроенная вертикальная / горизонтальная жесткость и изгиб шарнира маятника и кронштейнов подвески двигателя обеспечивают идеальный баланс комфорта и уверенности.

Конструкция рамы также позволяет эффективно хранить компоненты, связанные с PGM-FI, и электрические детали внутри крышки бака, а запас топлива увеличивается (6,0 л). Колесная база составляет 1200 мм, угол наклона составляет 25 ° / 84 мм. Снаряженная масса уменьшена до 103 кг. Низкая высота сиденья 761 мм делает MSX125 Grom очень управляемым; его размер также гарантирует, что владельцы домов на колесах смогут легко погрузить / разгрузить, транспортировать и использовать.

Передняя и задняя подвески обеспечивают превосходное качество. Вилка USD 31 мм снижает неподрессоренную массу и, благодаря большей площади выдерживания давления поршней (по сравнению со стандартной телескопической вилкой), обеспечивает улучшенное демпфирование на протяжении всего хода. Верхняя и нижняя вилки полноразмерные, что еще больше улучшает управляемость и ощущение водителя, в то время как легкий и прочный одиночный задний амортизатор управляет простым и прочным H-образным маятником стального коробчатого сечения размером 50 мм x 25 мм.

Основой формы и функциональности MSX Grom являются его 5-спицевые (обновленные) 12-дюймовые литые алюминиевые диски с широкими 2,5-дюймовыми ободами. Передние шины 120 / 70-12 и 130 / 70-12 также придают автомобилю динамичный вид и характеристики. Гидравлические двухпоршневые передние (покрытые золотом) и однопоршневые задние тормозные суппорты работают с передними 220-мм и задними 190-мм дисками. Система ABS работает через IMU.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MSX 125 Grom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MSX 125 Grom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MSX 125 Grom

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>