Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2014

Модель

Honda MSX 125 Grom
SYM Symphony S 125 / SR 125

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Dry sump

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.33

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
1330 mm / 52.3 in.

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Disc, 226 mm

Задняя Шина

130/70-12
110/70-16

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70-12
110/70-16

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard Concept 2006 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото