Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
42.15
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in.
Мокрый Вес
194 kg / 432 lbs.
Колесная база
1,480 mm / 58.3 in.
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in.
Колея
112 mm/ (4.4 in.
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki KLR 650 New Edition
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Rear Wheel Trqvel
185 mm

Описание Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Kawasaki выпустила специальную версию своего KLR650 мотоцикла двойного назначения в США.

Названный New Edition, мотоцикл поставляется с модернизированной подвеской, отличающейся жесткими пружинами и более жестким демпфером отбоя. Разница еще и в сиденье, которое имеет уникальное покрытие  и является более узким и конусообразным спереди. По сравнению с обычной KLR650 единственные другие изменения затрагивают графику и  цветовую гамму. В дополнение к обычным зеленый лайм/черное дерево, покупатели новой версии также будут иметь возможность выбирать лакокрасочные покрытия Грейстоун/черное дерево или белый жемчуг/черного дерева.

 

Основные характеристики

- Мотоциклы одновременно для городских и внегородских поездок является ежегодным бестселлером;

- Прочный 651cc одноцилиндровый двигатель;

- Комфортабельная защита от ветра и 6,1-литровый топливный бак позволяют путешествовать на дальние расстояния

- Достаточное место для багажа;

- 41мм телескопическая вилка обеспечивает комфорт водителя на протяжении всего дня;

- Регулируемая задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает гладкую, контролируемую езду.

- Двухпоршневые передние дисковые тормоза и однопоршневые задние дисковые тормоза предлагают отличную силу торможения.

Особенности и преимущества

- Предназначенный для преодоления больших дистанций, 651сс четырехтактный;

- Удобный диапазон мощности;

- Цельная выхлопная труба, эффективно пропускающая выхлопные газы на всех оборотах;

- Двойной балансер двигателя помогает двигателю плавно работать от холостого хода до красной черты для меньшей усталости в длительных поездках;

- Усовершенствованная конструкция поршневых колец помогает минимизировать расход масла;

- Компактная камера сгорания позволяет увеличить степень сжатия с меньшей детонацией, обеспечивая максимальную площадь клапана для оптимального расхода;

- Повышенный крутящий момент на низах, достаточный на всех оборотах;

- Система вторичного воздуха (ASV) снижает выбросы выхлопных газов;

- Тонкий и легкий радиатор Denso  оснащен облегченным и тонким вентилятором для максимальной эффективности охлаждения, даже при низких скоростях;

- Жидкостное охлаждение поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока его службы и неизменной мощности при интенсивном использовании;

- Полностью транзисторный блок зажигания точно контролирует ГРМ независимо от того, как быстро меняется частота вращения;

- Электрический стартер с долгим бесперебойным сроком службы;

- 4мм спицы обеспечивают колесам жесткость и улучшенную управляемость шасси;

- Съемный задний подрамник обеспечивает доступ к задней воздушной камере и карбюратору для легкого обслуживания;

- Большая задняя грузовая подставка;

- Защита двигателя от камней и дорожного мусора;

- Легкие 280мм спереди и 240мм сзади диски обеспечивают отличное торможение;

- Мощность генератора составляет 17 ампер, с общей мощностью 36 Вт, обеспечивает достаточную мощность для лампы, а также дополнительных нагревательных приборов и других аксессуаров;

- Простая в чтении приборная панель крепятся к раме и включает в себя спидометр, тахометр, одометр, и датчик температуры воды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 New Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 New Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 New Edition

Цена Kawasaki KLR 650 New Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
956 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
436 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 в Сургуте
avito 23.11.2020
650 000 руб.
Снегоход expedition LE 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Снегоход expedition SWT 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 888 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition LE 900 ACE (650W) ES 2 в Ижевске
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Kawasaki Z650 R edition 2017 в Краснодаре
avito 09.11.2020
500 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2020 в Оренбурге
avito 06.11.2020
731 000 руб.
Kawasaki 650 ABS Special Edition в Краснодаре
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2018 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
707 000 руб.
Kawasaki Versys 650 ABS Special Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
648 850 руб.
Kawasaki Ninja 650 ABS KRT Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
582 300 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 30.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Ninja EX650 2017г ABS limited edition в Саратове
avito 15.07.2019
400 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 15.07.2019
Не указано
Kawasaki Ninja650 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
956 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 30.05.2019
647 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2017 в Мурманске
avito 20.03.2018
539 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 New Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 650 New Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>