Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
42.15
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in.
Мокрый Вес
194 kg / 432 lbs.
Колесная база
1,480 mm / 58.3 in.
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in.
Колея
112 mm/ (4.4 in.
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki KLR 650 New Edition
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Rear Wheel Trqvel
185 mm

Описание Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Kawasaki выпустила специальную версию своего KLR650 мотоцикла двойного назначения в США.

Названный New Edition, мотоцикл поставляется с модернизированной подвеской, отличающейся жесткими пружинами и более жестким демпфером отбоя. Разница еще и в сиденье, которое имеет уникальное покрытие  и является более узким и конусообразным спереди. По сравнению с обычной KLR650 единственные другие изменения затрагивают графику и  цветовую гамму. В дополнение к обычным зеленый лайм/черное дерево, покупатели новой версии также будут иметь возможность выбирать лакокрасочные покрытия Грейстоун/черное дерево или белый жемчуг/черного дерева.

 

Основные характеристики

- Мотоциклы одновременно для городских и внегородских поездок является ежегодным бестселлером;

- Прочный 651cc одноцилиндровый двигатель;

- Комфортабельная защита от ветра и 6,1-литровый топливный бак позволяют путешествовать на дальние расстояния

- Достаточное место для багажа;

- 41мм телескопическая вилка обеспечивает комфорт водителя на протяжении всего дня;

- Регулируемая задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает гладкую, контролируемую езду.

- Двухпоршневые передние дисковые тормоза и однопоршневые задние дисковые тормоза предлагают отличную силу торможения.

Особенности и преимущества

- Предназначенный для преодоления больших дистанций, 651сс четырехтактный;

- Удобный диапазон мощности;

- Цельная выхлопная труба, эффективно пропускающая выхлопные газы на всех оборотах;

- Двойной балансер двигателя помогает двигателю плавно работать от холостого хода до красной черты для меньшей усталости в длительных поездках;

- Усовершенствованная конструкция поршневых колец помогает минимизировать расход масла;

- Компактная камера сгорания позволяет увеличить степень сжатия с меньшей детонацией, обеспечивая максимальную площадь клапана для оптимального расхода;

- Повышенный крутящий момент на низах, достаточный на всех оборотах;

- Система вторичного воздуха (ASV) снижает выбросы выхлопных газов;

- Тонкий и легкий радиатор Denso  оснащен облегченным и тонким вентилятором для максимальной эффективности охлаждения, даже при низких скоростях;

- Жидкостное охлаждение поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока его службы и неизменной мощности при интенсивном использовании;

- Полностью транзисторный блок зажигания точно контролирует ГРМ независимо от того, как быстро меняется частота вращения;

- Электрический стартер с долгим бесперебойным сроком службы;

- 4мм спицы обеспечивают колесам жесткость и улучшенную управляемость шасси;

- Съемный задний подрамник обеспечивает доступ к задней воздушной камере и карбюратору для легкого обслуживания;

- Большая задняя грузовая подставка;

- Защита двигателя от камней и дорожного мусора;

- Легкие 280мм спереди и 240мм сзади диски обеспечивают отличное торможение;

- Мощность генератора составляет 17 ампер, с общей мощностью 36 Вт, обеспечивает достаточную мощность для лампы, а также дополнительных нагревательных приборов и других аксессуаров;

- Простая в чтении приборная панель крепятся к раме и включает в себя спидометр, тахометр, одометр, и датчик температуры воды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 New Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 New Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 New Edition

Цена Kawasaki KLR 650 New Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
956 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
436 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 в Сургуте
avito 23.11.2020
650 000 руб.
Снегоход expedition LE 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Снегоход expedition SWT 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 888 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition LE 900 ACE (650W) ES 2 в Ижевске
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Kawasaki Z650 R edition 2017 в Краснодаре
avito 09.11.2020
500 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2020 в Оренбурге
avito 06.11.2020
731 000 руб.
Kawasaki 650 ABS Special Edition в Краснодаре
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2018 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
707 000 руб.
Kawasaki Versys 650 ABS Special Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
648 850 руб.
Kawasaki Ninja 650 ABS KRT Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
582 300 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 30.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Ninja EX650 2017г ABS limited edition в Саратове
avito 15.07.2019
400 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 15.07.2019
Не указано
Kawasaki Ninja650 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
956 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 30.05.2019
647 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2017 в Мурманске
avito 20.03.2018
539 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 New Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 650 New Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>