Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992 Фото

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992Honda GB 250 Clubman 1992

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992 обзор

Технические характеристики Honda GB 250 Clubman 1992

Двигатель Honda GB 250 Clubman 1992

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC
Объём двигателя
249
Макс. Мощность
30 hp @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30

Трансмиссия Honda GB 250 Clubman 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda GB 250 Clubman 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
130 kg

Ходовая часть и тормоза Honda GB 250 Clubman 1992

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Twin shock

Динамические характеристики Honda GB 250 Clubman 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GB 250 Clubman 1992

Год
1992
Модель
Honda GB 250 Clubman

Описание Honda GB 250 Clubman 1992

Описание мотоцикла Honda GB 250 Clubman 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1992 1992

Honda GB 250 Clubman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GB 250 Clubman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda GB 250 Clubman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda GB 250 Clubman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GB 250 Clubman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GB 250 Clubman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GB 250 Clubman

Цена Honda GB 250 Clubman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GB250 Clubman в Москве
avito 12.11.2020
100 000 руб.
Honda Gb250 Clubman в Екатеринбурге
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Honda GB-250 Clubman в Феодосии
avito 31.10.2020
135 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.10.2020
120 000 руб.
Honda GB250 Clubman в Уфе
avito 16.10.2020
75 000 руб.
Honda GB250 Clubman custom в Волжском
avito 01.10.2020
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 13.02.2020
80 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 28.01.2020
280 000 руб.
Продам honda gb 250 clubman, 1988г.в в Ижевске
avito 18.01.2020
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.09.2019
95 000 руб.
Honda Clubman GB250 в Колпино
avito 12.09.2019
115 000 руб.
Honda GB250 clubman в Твери
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 12.08.2019
30 000 руб.
Honda CB 250 clubman Япония прямые поставки в Старом Крыме
avito 30.07.2019
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 14.07.2019
65 000 руб.
Honda Clubman 250 в Москве
avito 27.06.2019
99 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Домодедово
avito 23.06.2019
76 000 руб.
Honda Clubman GB 250 в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 18.06.2019
Не указано
Honda GB250 Clubman в Чехове
avito 01.06.2019
105 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.05.2019
159 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Москве
avito 26.05.2019
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 20.03.2018
120 000 руб.
Honda Clubman 250 1998 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
145 000 руб.
Мотоцикл honda GB 250 clubman в Москве
avito 31.08.2017
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 23.11.2016
150 000 руб.
Honda GB250 clubman в Москве
avito 16.11.2016
36 000 руб.
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
185 000 руб.
Honda GB250 clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GB 250 Clubman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GB 250 Clubman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>