Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015Moto Guzzi V7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015Moto Guzzi V7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015Moto Guzzi V7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015Moto Guzzi V7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015Moto Guzzi V7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015Moto Guzzi V7 II Special 2015

Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 II Special 2015

Двигатель Moto Guzzi V7 II Special 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
744 cc / 45.4 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
9.6:1
Питание двигателя
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V7 II Special 2015

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 II Special 2015

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Колея
138 mm / 5.43 in
Дорожный Просвет
182 mm / 7.2 in
Мокрый вес
189 kg / 416.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 II Special 2015

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя подвеска
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
130 mm / 5.1 in
Рама
Detachable tubular duplex cradle
Ширина Заднего Колеса
111 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 II Special 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 II Special 2015

Год
2015 - 16
Модель
Moto Guzzi V7 II Special
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
Front Wheel
100/70-18
Wheels
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Reserve
3.7 Litres
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Steering Rake
Height 1115 mm / 43.8 in
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V7 II Special 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi V7 II Special 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Special 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Special 2015 2015

Moto Guzzi V7 II Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Special 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Special 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 II Special 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V7 II Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V7 II Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 II Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 II Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 II Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>