Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 Фото

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 обзор

Технические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
249 cc / 15.28 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full-transistor battery ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CRF 250 Rally 2019

Сцепление
Wet multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 chain; 14T/40T

Размеры и масса Honda CRF 250 Rally 2019

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Дорожный Просвет
270 mm / 10.6 in
Мокрый вес
157 kg / 346.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 250 Rally 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
239 mm / 9.4 in
Передняя Подвеска
43mm inverted fork.
Рама
Semi-double cradle
Ширина Переднего Колеса
221 mm / 8.7 in

Динамические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Год
2019 -
Модель
Honda CRF 250 Rally
Rake
114 mm / 4.5 in

Описание Honda CRF 250 Rally 2019

Описание мотоцикла Honda CRF 250 Rally 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019

Honda CRF 250 Rally изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 250 Rally технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CRF 250 Rally относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 250 Rally других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 250 Rally:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 250 Rally

Цена Honda CRF 250 Rally по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
707 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
359 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 19.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 rally в Афонино
avito 10.11.2020
538 900 руб.
CRF250 rally в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 01.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 Rally в Новосибирске
avito 06.10.2020
529 000 руб.
Honda CRF250L Rally 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 26.09.2020
449 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
707 900 руб.
Honda CRF 250 rally 2018 в Екатеринбурге
avito 04.01.2020
359 999 руб.
Honda Crf 250 rally в Ленинградской
avito 22.10.2019
Не указано
Honda CRF250 rally в Владимире
avito 13.10.2019
414 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 03.10.2019
430 000 руб.
Honda crf 250 rally в Владимире
avito 30.07.2019
Не указано
Новый мотоцикл Honda CRF250Rally в Балашихе
avito 25.06.2019
490 000 руб.
Honda CRF 250 Rally в Москве
avito 10.06.2019
480 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
449 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 250 Rally на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 250 Rally на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>