Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 Фото

Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 обзор

Технические характеристики BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Двигатель BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.7:1
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Система смазки
Dry sump
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
90

Трансмиссия BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
Главная передача
Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Размеры и масса BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 33.8 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE comfort seat: 875 mm / 34.4 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
Колесная база
1593 mm / 62.7 in
Размеры
Height: 1356 mm / 53.3 in (excl mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
Передняя Шина
90/90 21
Задняя подвеска
Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
43 mm USD forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in

Динамические характеристики BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Год
2021
Модель
BMW F 850GS 40 Years Edition
Front Wheel
Cross-spoke 21 x 2.15 in
Rear Wheel
Cross-spoke 17 x 4.25 in
Steering head angle
126 mm / 4.9 in
ABS
BMW Motorrad ABS (disengageable)
Emission
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5

Описание BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Описание мотоцикла BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021

BMW F 850GS 40 Years Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 850GS 40 Years Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 850GS 40 Years Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 850GS 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 850GS 40 Years Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 850GS 40 Years Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>