Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Road Glide 2015
Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
D407T BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D408F 130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра
Динамические характеристики Harley Davidson Road Glide 2015
Информация подготавливается
Прочие характеристики Harley Davidson Road Glide 2015
Информация подготавливается
Описание Harley Davidson Road Glide 2015
Ожидание закончилось и Road Glide вернулся.
За несколько недель до оглашения полного модельного ряда 2015-го года, Harley-Davidson анонсирует “Road Glide” и “Road Glide Special”, два своих новых мотоцикла. Основываясь на пожеланиях клиентов в течении нескольких лет велась работа над улучшением модели Турера.
Один взгляд на новый силуэт знаменитого обтекателя Road Glide- это все, что нужно, чтобы узнать классические формы в новом мятежном дизайне, но его фара теперь светодиодная и находятся позади крышки из оргстекла, а дефлекторы расположены с обеих сторон от неё.. Модели Road Glide 2015 года приводятся в движение двигателем High Output Twin Cam 103, увенчанный двумя хромированными глушителями. Управление бортовым компьютером представленным в виде дисплеея над прибоной панелью возможно как кнопками вокруг него, так и двумя джойстиками на руле, на которые продублированные самые актуальные функции. Круиз-контроль, регулировка пневматической задней подвески. Так же опционально устанавливается информационно-развлекательная система Boom! Box 4.3. В дополнение к вместительным багажным боковым кофрам в обтекателе предусмотрены ещё 2 небольших отделения для перчаток и прочих мелочей.
Новый руль
На мотоцикле Road Glide® в этом году, установлен ноый руль, который удобен более широкому кругу гонщиков.
Новый дизайн обтекателя уменьшает аэродинамический дискомфорт.
Было проведено много испытаний в аэродинамической трубе и на дороге, чтобы построить качественно боле хороший обтекатель для мотоцикла Road Glide®. Он получил три дефлектора которые открываются и закрываются для выравнивания давления перед и за ветровым стеклом.
Новые светодиодные фары Daymaker ™
Эффективность выше на: 85%, по словам конструкторов даже эти цифры не дают представления от удовольствия использования новой оптики.
6,5-дюймовый полноцветный сенсорный экран.
Современная графика, цвета, которые вы можете выбрать, а так же автоматическая и ручная регулирвока яркости. Дисплей стильно вписан в центре обтекателя над приборной панелью, предлагает множество функций. (Устанавливается опционально)
Reflex ™ Связанные тормоза с ABS
Высокопроизводительные тормоза с ABSобеспечивают защиту от блокировки обоих колёс мотоцикла на дороге с любым сухим или влажным покрытием. При нажатии на один тормоз, автоматически подключается в работу и второй.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Road Glide других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на Road Glide:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Road Glide на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Road Glide на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Harley Davidson Road Glide по регионам РФ (в
виде долей)
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...
КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...
Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...
Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...