Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006Yamaha XV 1900 Roadliner 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006Yamaha XV 1900 Roadliner 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Сухой Вес
319 kg / 704 lb
Высота Сиденья
735mm / 28.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/60 -17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Год
2006-07
Модель
Yamaha XV 1900 Roadliner

Описание Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 2006

Yamaha XV 1900 Roadliner изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Roadliner технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Roadliner - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Roadliner других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner

Цена Yamaha XV 1900 Roadliner по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
avito 08.11.2020
1 600 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
avito 04.11.2020
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
avito 24.10.2020
645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
avito 20.10.2020
530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
avito 02.10.2020
500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
avito 27.09.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
avito 14.09.2020
475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
avito 16.06.2019
590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
avito 04.06.2019
10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
avito 17.05.2019
500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
avito 26.03.2017
510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
avito 24.10.2016
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
avito 19.08.2014
415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
avito 11.08.2014
385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
avito 29.07.2014
499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
avito 27.07.2014
365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
avito 10.07.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1900 Roadliner на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>