Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Двигатель Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 3100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3100

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Емкость Топливного Бака
/ 5.0 gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
Air-adjustable
Рама
Swing Arm Conventional rectangular

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Год
2005-06
Модель
Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic
Dry Weight
385 kg / 848.8 lb

Описание Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005 2005Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005 2005

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLHTCU Electra Glide Ultra Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLHTCU Electra Glide Ultra Classic

Цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
среди найденых объявлений
777 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
avito 21.11.2020
510 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
avito 21.09.2020
795 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
avito 04.02.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 08.11.2019
825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
avito 26.09.2019
640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
avito 14.07.2019
880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
avito 06.06.2019
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>