Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection Mitsubishi 36mm
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 4.2
Сухой Вес
337 .0 kg / 739 lb
Высота Сиденья
718 mm . 28.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80R-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80R-16
Задняя подвеска
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel
Передняя Подвеска
41mm cartridge fork, 150mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Год
2001-04
Модель
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 2001

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Nomad FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Nomad FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
265 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Алексеевке
avito 23.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Nomad в Саяногорске
avito 21.11.2020
325 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 nomad в Ульяновске
avito 07.11.2020
340 000 руб.
Kawasaki VN1500 vulcan nomad 2002 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
342 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Феодосии
avito 31.10.2020
350 000 руб.
2001 Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, 42000KM в Москве
avito 31.10.2020
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 nomad в Рязани
avito 26.10.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad в Краснодаре
avito 11.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 nomad в Строителе
avito 29.09.2020
300 000 руб.
2001 Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, 42000KM в Рудне
avito 24.09.2020
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi 1999г в Северодвинске
avito 15.01.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI (2003) в Пскове
avito 13.11.2019
380 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi в Пскове
avito 13.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad Fi в Москве
avito 08.11.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi в Снежинске
avito 15.09.2019
317 000 руб.
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad Fi 2001 год в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Самаре
avito 03.07.2017
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Москве
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN1500 vulcan nomad в Москве
avito 21.10.2016
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad в Астрахани
avito 22.08.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3 1967 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото