Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection Mitsubishi 36mm
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 4.2
Сухой Вес
337 .0 kg / 739 lb
Высота Сиденья
718 mm . 28.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80R-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80R-16
Задняя подвеска
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel
Передняя Подвеска
41mm cartridge fork, 150mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Год
2001-04
Модель
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 2001

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Nomad FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Nomad FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
среди найденых объявлений
265 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Алексеевке
avito 23.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Nomad в Саяногорске
avito 21.11.2020
325 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 nomad в Ульяновске
avito 07.11.2020
340 000 руб.
Kawasaki VN1500 vulcan nomad 2002 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
342 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Феодосии
avito 31.10.2020
350 000 руб.
2001 Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, 42000KM в Москве
avito 31.10.2020
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 nomad в Рязани
avito 26.10.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad в Краснодаре
avito 11.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 nomad в Строителе
avito 29.09.2020
300 000 руб.
2001 Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, 42000KM в Рудне
avito 24.09.2020
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi 1999г в Северодвинске
avito 15.01.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI (2003) в Пскове
avito 13.11.2019
380 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi в Пскове
avito 13.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad Fi в Москве
avito 08.11.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad Fi в Снежинске
avito 15.09.2019
317 000 руб.
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad Fi 2001 год в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Самаре
avito 03.07.2017
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Nomad в Москве
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN1500 vulcan nomad в Москве
avito 21.10.2016
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad в Астрахани
avito 22.08.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>