Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005Honda VFR 800F V-TEC 2005
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005Honda VFR 800F V-TEC 2005
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005Honda VFR 800F V-TEC 2005
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005Honda VFR 800F V-TEC 2005
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005Honda VFR 800F V-TEC 2005

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2005

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2005

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
781.7 cc / 47.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1
Макс. Мощность
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
Степень Сжатия
72 x 48 mm
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
PGM-FI electronic fuel injection
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EH-9
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 800F V-TEC 2005

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, twin spar

Размеры и масса Honda VFR 800F V-TEC 2005

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1,195 mm / 47.0 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2005

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 4.2 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2005

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
239.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lot
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 37.9 m

Прочие характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2005

Год
2005
Модель
Honda VFR 800F V-Tec
Rake
25.5
Front Wheel
3.5 x 17 in.
Rear Wheel
5.5 x 17 in.
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
208 kg / 458.6 lbs
Max Power Rear Tyre
101.6 hp @ 9600 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 800F V-TEC 2005

Описание мотоцикла Honda VFR 800F V-TEC 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2005 2005

Honda VFR 800F V-TEC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2005 2005

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 800F V-TEC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 781.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800F V-TEC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F V-TEC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800F V-TEC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800F V-TEC

Цена Honda VFR 800F V-TEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800F V-TEC
среди найденых объявлений
325 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800F V-TEC
среди найденых объявлений
281 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800F V-TEC
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 800 V-tec 2002г.в. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
325 000 руб.
Хонда VFR-800 V-tec в Санкт-Петербурге
avito 08.02.2018
300 000 руб.
VFR 800 V-TEC в Москве
avito 25.09.2017
250 000 руб.
Honda VFR800 V-TEC ABS в Тутаеве
avito 22.08.2017
255 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC Interceptor в Ростове-на-Дону
avito 23.02.2017
260 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC 2004г в Москве
avito 15.11.2016
235 000 руб.
Honda VFR800 V-Tec 2002 год в Ярославле
avito 08.11.2016
309 000 руб.
Продам отличный мот Honda VFR 800 V-TEC в Чехове
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800F V-TEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800F V-TEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>