Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 Фото

Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990

Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 обзор

Технические характеристики Gilera XR-1 125 1990

Двигатель Gilera XR-1 125 1990

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
22.7 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kgf-m @ 9200 rpm
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
22.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
9200

Трансмиссия Gilera XR-1 125 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Gilera XR-1 125 1990

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
141 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera XR-1 125 1990

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
Single disc
Задняя подвеска
Boge single shock
Передняя Подвеска
Paioli upside down forks, 230mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera XR-1 125 1990

Старт на Милю
17.0 sec / 119.0 km/h
Максимальная Скорость
134.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 41.1 m

Прочие характеристики Gilera XR-1 125 1990

Год
1988
Модель
Gilera XR1-125

Описание Gilera XR-1 125 1990

Описание мотоцикла Gilera XR-1 125 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990

Gilera XR-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera XR-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera XR-1 125 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Gilera XR-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera XR-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR-1 125

Цена Gilera Gilera XR-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
76 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Питбайк XR-125 (новый) в Иваново
avito 12.11.2020
64 800 руб.
Питбайк Motoland XR-125 в Ступино
avito 02.08.2019
37 500 руб.
Продам Motoland Xr-125 в Кулебаках
avito 25.05.2019
76 000 руб.
Xr-125 в идеале в Орловском
avito 24.10.2017
50 000 руб.
Новый Xr-125 в Орловском
avito 14.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл XR-125 в Саратове
avito 23.08.2014
35 000 руб.
Motoland xr-125 cm2 в Краснодаре
avito 22.08.2014
30 000 руб.
Motoland xr-125 cm2 в Краснодаре
avito 20.08.2014
30 000 руб.
XR-125 монстр (мотоленд) в Шатуре
avito 10.08.2014
38 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera XR-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera XR-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>