Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003
Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Двигатель GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Описание мотоцикла GASGAS TXT 250 EDITION 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 250 EDITION 2003 2003

GASGAS TXT 250 EDITION изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 250 EDITION технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом GASGAS TXT 250 EDITION технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 250 EDITION других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 250 EDITION по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
105 490 руб.
BSE J2-250e limited edition 19/16 в Москве
avito 28.10.2020
104 490 руб.
Avantis 250 enduro limited edition в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
190 000 руб.
Avantis limit edition 250 в Абакане
avito 04.10.2020
175 000 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Краснодаре
avito 09.09.2020
152 990 руб.
Мотоцикл Avantis Enduro 250 с птс Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2020
217 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250E (Limited Edition) в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2020
124 990 руб.
Питбайк BSE J1-250e Limited Edition в Москве
avito 03.10.2019
90 000 руб.
BSE J2-250e 19/16 Limited Edition в Севастополе
avito 12.09.2019
104 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J2 - 250e limited edition 1 в Грозном
avito 08.09.2019
93 800 руб.
Кроссовыи мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Грозном
avito 07.09.2019
93 500 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Омске
avito 24.08.2019
94 950 руб.
BSE J1 - 250e limited edition 19/16 2019 в Ставрополе
avito 24.08.2019
93 800 руб.
BSE J2 - 250e limited edition 21/18 2019 в Ставрополе
avito 24.08.2019
94 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Севастополе
avito 19.08.2019
104 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Сыктывкаре
avito 19.08.2019
90 000 руб.
Кроссовый мотоцикл J1-250 21/18 Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
94 990 руб.
BSE J-1 250 limited edition в Москве
avito 02.08.2019
90 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Петрозаводске
avito 31.07.2019
99 990 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Челябинске
avito 19.07.2019
104 990 руб.
Мотоцикл кроссовый BSE J1/J2 250E limited edition в Великом Новгороде
avito 18.07.2019
94 990 руб.
Мотоцикл BSE j1 limited edition 250 в Нижнем Новгороде
avito 04.07.2019
89 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл BSE J1 250 Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
98 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition в Октябрьском
avito 28.06.2019
85 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Ярославле
avito 24.06.2019
104 990 руб.
Мотоцикл BSE J1-250E 21/18 limited edition в Старом Осколе
avito 15.06.2019
105 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Великом Новгороде
avito 15.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition 21/18 (250cc) в Сызрани
avito 11.06.2019
112 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Волгограде
avito 11.06.2019
104 990 руб.
BSE J1 limited edition 250сс в Абакане
avito 09.06.2019
100 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J2-250e Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
104 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
104 990 руб.
Кроссовый мот BSE J1-250e limited edition 21/18 в Москве
avito 03.06.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Москве
avito 02.06.2019
104 990 руб.
BSE J1-250e Limited Edition 21/18 в Коряжме
avito 23.05.2019
90 000 руб.
Доступный эндуро BSE J1-250E Limited Edition в Челябинске
avito 21.05.2019
104 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250E limited edition в Екатеринбурге
avito 20.05.2019
91 990 руб.
Мотоцикл кросс BSE J1 250E Limited Edition в Вязниках
avito 17.05.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Сургуте
avito 20.03.2018
113 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Нижневартовске
avito 20.03.2018
113 900 руб.
Pegas 250 ZF 250-3A. Ferrari edition в Воронеже
avito 25.09.2017
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 250 EDITION на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 250 EDITION на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS TXT 250 EDITION по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 16.67 % В Санкт-Петербург продается 16.67% Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Нижегородская обл. 7.14 % В Нижегородская обл. продается 7.14% Крым 4.76 % В Крым продается 4.76% Чеченская республика 4.76 % В Чеченская республика продается 4.76% Ставропольский край 4.76 % В Ставропольский край продается 4.76% Челябинская обл. 4.76 % В Челябинская обл. продается 4.76% Новгородская обл. 4.76 % В Новгородская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Тыва 2.38 % В Тыва продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>