Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm 86 ft. lbs@ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 /2nd 7.898 7.371 7.371 / 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 / 5th 4.889 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen .678 mm / 26.7 in
Мокрый Вес
304.0 kg / 670 lb
Колесная база
1705 mm
Колея
142 mm
объем масла
4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18 79V
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19 60W
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb
Length
2440 mm
Rake (steering head)
34

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 2013

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
1 550 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
774 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
730 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани
avito 29.07.2019
1 070 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе
avito 12.06.2019
1 135 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2018
330 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве
avito 04.09.2017
640 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле
avito 31.08.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани
avito 01.03.2017
800 000 руб.
Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске
avito 27.01.2017
865 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани
avito 26.01.2017
1 350 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде
avito 07.11.2016
700 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе
avito 04.11.2016
1 569 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе
avito 27.10.2016
870 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном
avito 26.09.2016
800 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
460 000 руб.
2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве
avito 10.08.2014
650 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе
avito 01.08.2014
710 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте
avito 29.07.2014
830 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2014
640 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004 фото