Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Двигатель Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Двигатель
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Размеры и масса Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 688 mm / 27.1 in.
Мокрый Вес
345.0 kg / 761 lb
Колесная база
1635 mm
Колея
147 mm
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80B16 71H
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16 72H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, beer can covers

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lb
Length
2405 mm
Rake (steering head)
31

Описание Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 2013

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
1 450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
826 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson flstc heritage softail classick в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
950 000 руб.
Harley Davidson heritage softail classic (flstc 10 в Москве
avito 09.06.2017
1 450 000 руб.
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 19.03.2017
920 000 руб.
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 14.11.2016
600 000 руб.
H-D flstc Heritage Softail Classic - 1449 cc в Челябинске
avito 03.08.2014
550 000 руб.
Harley davidson flstc heritage softail classic в Челябинске
avito 01.08.2014
490 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>