Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 125 2007
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007GASGAS EC 125 2007
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007GASGAS EC 125 2007
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007GASGAS EC 125 2007

Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 125 2007

Двигатель GASGAS EC 125 2007

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54.5 x 54 mm
Макс. Мощность
36.8 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
25 Nm @ 10008 rpm
Зажигание / Стартер
36.8 hp @ 10000 rpm
Питание двигателя
Keihin PWK.
Макс. момент, Нм.
25
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
36.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
10008

Трансмиссия GASGAS EC 125 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 125 2007

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 125 2007

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 125 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 125 2007

Год
2007-08
Модель
Gas Gas EC 125

Описание GASGAS EC 125 2007

Описание мотоцикла GASGAS EC 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2007 2007Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2007 2007

GASGAS EC 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EC 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EC 125

Цена GASGAS EC 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Recer 125 в Москве
avito 09.11.2020
20 000 руб.
Recer rc 125 в Бийске
avito 06.11.2020
43 000 руб.
Питбайк Recer 125cc новый в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
61 000 руб.
Питбайк Recer 125 см куб в Челябинске
avito 03.11.2020
37 500 руб.
Recer 125 в Коренево
avito 01.11.2020
30 000 руб.
Recer 125 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
39 500 руб.
Продам Recer flame 125куб в Ялте
avito 14.10.2020
20 000 руб.
Recer 125cc в Шахтах
avito 09.10.2020
36 990 руб.
Recer crf 125 в Барнауле
avito 06.10.2020
25 000 руб.
Питбайк SaTanT Project 125cc в Москве
avito 05.10.2020
100 000 руб.
Recer lupus 125 в Соколе
avito 02.10.2020
25 000 руб.
Recer 125 Arrow в Смоленском
avito 21.09.2020
18 000 руб.
Recer yx 125 в Моршанске
avito 05.09.2020
22 000 руб.
Питбайк Recer 125, 2019 эл. стартер в Твери
avito 14.02.2020
49 000 руб.
Recer 125 в Полевском
avito 02.01.2020
40 000 руб.
Продам recer pm125 в Саратове
avito 24.10.2019
35 000 руб.
Питбайк recer 125 в Красногвардейском
avito 23.10.2019
40 000 руб.
Кастом на базе К-125 и двигателя Motobecane 125 в Лобне
avito 20.10.2019
49 000 руб.
Recer 125 в Кимрах
avito 09.09.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Пит 125 Recer в Брянске
avito 30.07.2019
Не указано
Мотоцикл Recer 125 в Данилове
avito 02.06.2019
41 000 руб.
Питбайк Recer RC125 в Челябинске
avito 19.05.2019
43 000 руб.
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>